Универсальное руководство «100+ хаков для интернет-маркетологов» – настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории». Авторы – руководитель отдела маркетинга компании «Текстерра» Евгения Крюкова и генеральный директор Денис Савельев – приводят конкретные рекомендации, как увеличить трафик и повысить конверсию. Все предложенные в книге методы и инструменты опробованы авторами на практике.
Дата выхода на ЛитРес:
12 января 2018
Дата написания:
2018
Объем:
350 стр. 195 иллюстраций
ISBN:
978-5-9614-5114-6
Правообладатель:
Альпина Диджитал
Дата выхода на ЛитРес:
12 января 2018
Дата написания:
2018
Объем:
350 стр. 195 иллюстраций
ISBN:
978-5-9614-5114-6
Правообладатель:
Альпина Диджитал
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP