Авторский курс «Zbrush.Проекты с Александром Галевским» предназначен для 3D-художников, которые хотят: научиться круто текстурировать технику и получить навыки, необходимые для работы над ААА проектами (call of duty, metro и т.д.) Курс построен в формате workshop: преподаватель демонстрирует полный пайплайн создания HardSurface модели.
Итогом обучения станет завершенная hardsurface модели для вашего портфолио. На видеозаписях присутствуют комментарии к работам участников курса ZBrush.Проекты.
Программа видеокурса:
СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИЙ И ПРАКТИК ВИДЕОКУРСА
1 ЛЕКЦИЯ:
• Создание доски референсов;
• Подготовка сцены в 3DsMax для работы;
• Выполнение блокаута модели;
• Начало работы с лоуполи моделью.
2 ЛЕКЦИЯ:
• Окончание работ с лоуполи моделью;
• Обсуждение методов оптимизации сетки модели;
• Создание развертку модели в программе Rizom UV;
• Разговор о важных моментах создания развёртки.
3 ЛЕКЦИЯ:
• Начало создания хайполи модели в 3DsMax;
• Обзор программы Zbrush;
• Основные методики доработки моделей.
4 ЛЕКЦИЯ:
• Протектор колеса;
• Гнутый метал;
• Cоздание троса при помощи элемента Loft;
• Создание и расположение цепи на модели с помощью модификатора Path Deform;
• Размещение на модели ветки и грязи;
• Создание в программе Marvelous Designer Скрутку для модели;
• Создание тайл маскировочной сети.
5 ЛЕКЦИЯ:
• Подготовка модели для запекания;
• Обсуждение самых критичных моментов при запекании карты нормалей.
6 ЛЕКЦИЯ:
• Доработка карт нормалей в Photoshop;
• Запекание AO в 3DsMax.
7 ЛЕКЦИЯ:
• Знакомство с программой Substance Painter;
• Запекание вспомогательных карт;
• Создание нужных для работы материалов.
8 ЛЕКЦИЯ:
• Полишинг текстур;
• Экспорт и настройка рендера в мармосете
Итогом обучения станет завершенная hardsurface модели для вашего портфолио. На видеозаписях присутствуют комментарии к работам участников курса ZBrush.Проекты.
Программа видеокурса:
СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИЙ И ПРАКТИК ВИДЕОКУРСА
1 ЛЕКЦИЯ:
• Создание доски референсов;
• Подготовка сцены в 3DsMax для работы;
• Выполнение блокаута модели;
• Начало работы с лоуполи моделью.
2 ЛЕКЦИЯ:
• Окончание работ с лоуполи моделью;
• Обсуждение методов оптимизации сетки модели;
• Создание развертку модели в программе Rizom UV;
• Разговор о важных моментах создания развёртки.
3 ЛЕКЦИЯ:
• Начало создания хайполи модели в 3DsMax;
• Обзор программы Zbrush;
• Основные методики доработки моделей.
4 ЛЕКЦИЯ:
• Протектор колеса;
• Гнутый метал;
• Cоздание троса при помощи элемента Loft;
• Создание и расположение цепи на модели с помощью модификатора Path Deform;
• Размещение на модели ветки и грязи;
• Создание в программе Marvelous Designer Скрутку для модели;
• Создание тайл маскировочной сети.
5 ЛЕКЦИЯ:
• Подготовка модели для запекания;
• Обсуждение самых критичных моментов при запекании карты нормалей.
6 ЛЕКЦИЯ:
• Доработка карт нормалей в Photoshop;
• Запекание AO в 3DsMax.
7 ЛЕКЦИЯ:
• Знакомство с программой Substance Painter;
• Запекание вспомогательных карт;
• Создание нужных для работы материалов.
8 ЛЕКЦИЯ:
• Полишинг текстур;
• Экспорт и настройка рендера в мармосете
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP