Как создавать мемы, которые вовлекают и набирают охваты
Андрей Кокин
Мастер-класс по ситуативам, мемам и шеринг-контенту
Контент в социальных сетях обязательно должен быть либо практическим, либо эмоциональным. Он должен вызывать у вас определенные чувства: ностальгии, узнавания, сопричастности, веселья и даже грусти.
Но не все аккаунты умеют или хотят это делать. Как показывает статистика, развлекательный контент набирает больше виральности и вовлеченности. Мемы, актуальные события и шеринг-контент — вот что помогает бренду делать такие посты. Как создавать такой контент? Как придумывать мемы про свой бизнес? Как делать посты, в которых все клиенты узнают себя? Рассказываем на мастер-классе.
На мастер-классе вы узнаете:
Зачем вам развлекательный контент
Как создавать мемы
Как сделать ситуативный контент
Что такое шеринг-контент и зачем он нужен вашему сообществу
Как отслеживать новые мемы и ситуативы
Тренды на второе полугодие 2022 года
Андрей Кокин
Мастер-класс по ситуативам, мемам и шеринг-контенту
Контент в социальных сетях обязательно должен быть либо практическим, либо эмоциональным. Он должен вызывать у вас определенные чувства: ностальгии, узнавания, сопричастности, веселья и даже грусти.
Но не все аккаунты умеют или хотят это делать. Как показывает статистика, развлекательный контент набирает больше виральности и вовлеченности. Мемы, актуальные события и шеринг-контент — вот что помогает бренду делать такие посты. Как создавать такой контент? Как придумывать мемы про свой бизнес? Как делать посты, в которых все клиенты узнают себя? Рассказываем на мастер-классе.
На мастер-классе вы узнаете:
Зачем вам развлекательный контент
Как создавать мемы
Как сделать ситуативный контент
Что такое шеринг-контент и зачем он нужен вашему сообществу
Как отслеживать новые мемы и ситуативы
Тренды на второе полугодие 2022 года
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP