Скачать [Анна Риттер] Критика, негативные отзывы и хамство – главные стопоры роста (2023)

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
259
BCoin
184,242
DEP
41,637р
[Анна Риттер] Критика, негативные отзывы и хамство – главные стопоры роста. Как выиграть у критиков (2023)
Сегодня мы сами и наши клиенты сталкиваемся с одной и той же задачей.
А для наших детей этот навык станет ключевой компетенцией счастливой жизни и карьеры в любой области.
Выйти и говорить о себе. Показать себя, проявляться публично, выступить на конференции, провести семинар, записать видео или вести свою страницу в соц сети. Всё это означает - нарваться на критику, негативные отзывы, грубые и даже хамские слова и хейт. Это аксиома любого проявления в обществе.
Если у Вас крупный или средний бизнес – то эти задачи решает отдел маркетинга и PR отдел.
Если Вы – малый бизнес или работаете сам на себя, то всё это делаете Вы сами.
Если Вы хотите развития в любой сфере, то Вам нужно быть видимым.
Я дам концентрат теории и практических способов работы для преодоления страха, обиды и злости на критику и хейт.
Вы можете использовать эти инструменты для себя лично и для работы с клиентами.
И даже для помощи своим детям. Как всегда, без воды, структурно, точно и глубоко.
Страх критики. Нужно ли его преодолеть. Как не дать ему выиграть.
Обида на критику – как препятствие роста и развития.
Биологическая и нейро-физиологическая обусловленность реакции на критику.
Что стоит за негативными отзывами.
На какие отзывы нужно реагировать, а на какие нет.
Как отвечать на негативные отзывы.
Как сохранить себя и двигаться вперед, несмотря на критику.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP