Полный цикл создания текстур листа обрезки твердой поверхности с нуля с использованием Maya, Zbrush и Photoshop. Демонстрация техник для поли-моделирования в Maya и булевых / вставок в Zbrush. В завершение демонстрируем процесс переноса скульптуры Zbrush в сетку, удобную для игрового движка с низким разрешением, для обработки текстур и рендеринга в Marmoset.
Уровень мастерства
Средний уровень, вы должны быть знакомы с основными меню и рабочими процессами с Zbrush, Maya, Photoshop и Marmoset
- 120-минутная прогулка сквозь покрытие всей скульптуры с нуля в Maya, Zbrush до окончательного рендеринга сетки низкого разрешения в Marmoset.
- Разрешение 1080
- Сетки с низким разрешением статической плоскости
-Май поли файл моделирования
-Zbrush (4R8) файлы
-Photoshop файлы текстурных карт, созданных для сетки с низким разрешением
-Marmoset веб-файл и файл сцены (Marmoset Toolbag 3)
Продолжительность:
2 часа
Язык:
Английский
Программное обеспечение:
Zbrush, Maya, Photoshop, Marmoset
Уровень мастерства
Средний уровень, вы должны быть знакомы с основными меню и рабочими процессами с Zbrush, Maya, Photoshop и Marmoset
- 120-минутная прогулка сквозь покрытие всей скульптуры с нуля в Maya, Zbrush до окончательного рендеринга сетки низкого разрешения в Marmoset.
- Разрешение 1080
- Сетки с низким разрешением статической плоскости
-Май поли файл моделирования
-Zbrush (4R8) файлы
-Photoshop файлы текстурных карт, созданных для сетки с низким разрешением
-Marmoset веб-файл и файл сцены (Marmoset Toolbag 3)
Продолжительность:
2 часа
Язык:
Английский
Программное обеспечение:
Zbrush, Maya, Photoshop, Marmoset
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP