Скачать [Artstation Masterclasses] Tyler Smith - Hard Surface Trim Sheet Tutorial (2019) [ENG]

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
269
BCoin
184,247
DEP
41,637р
Полный цикл создания текстур листа обрезки твердой поверхности с нуля с использованием Maya, Zbrush и Photoshop. Демонстрация техник для поли-моделирования в Maya и булевых / вставок в Zbrush. В завершение демонстрируем процесс переноса скульптуры Zbrush в сетку, удобную для игрового движка с низким разрешением, для обработки текстур и рендеринга в Marmoset.
Уровень мастерства
Средний уровень, вы должны быть знакомы с основными меню и рабочими процессами с Zbrush, Maya, Photoshop и Marmoset
- 120-минутная прогулка сквозь покрытие всей скульптуры с нуля в Maya, Zbrush до окончательного рендеринга сетки низкого разрешения в Marmoset.
- Разрешение 1080
- Сетки с низким разрешением статической плоскости
-Май поли файл моделирования
-Zbrush (4R8) файлы
-Photoshop файлы текстурных карт, созданных для сетки с низким разрешением
-Marmoset веб-файл и файл сцены (Marmoset Toolbag 3)
Продолжительность:
2 часа
Язык:
Английский
Программное обеспечение:
Zbrush, Maya, Photoshop, Marmoset

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP