Baltic Digital Days 2019
Конференция по интернет маркетингу. Уже седьмая по счету.
Думаю насколько она крутая рассказывать не надо
Открытие конференции
Василий Памухин, Google, Head of Channel Sales - Russia & CIS
"Стратегия и инструменты Google для выхода на глобальные рынки"
Шахова Марина, Москва, MediaNation
"Исследование: Как пользователи относятся к сбору информации о себе для гипертаргетированной рекламы."
Секция 1 Интернет-маркетинг для бизнеса
Ильяна Левина, Москва, Скобеев и партнеры
"50 инструментов, которые гарантированно повысят конверсию сайта."
Артём Попов, Москва, iConText
"Повышение конверсионности OLV YouTube."
Алексей Ильин, Санкт-Петербург, DreamWhite
"Сквозная аналитика в офлайне. / Когда все сервисы аналитики вместе с црмами дружно идут лесом."
Петр Литвин, Москва, Артиллерия
"Динамические тексты объявлений в директе для разных аудиторий (на основе сегментов Яндекс.Аудиторий)."
Светлана Ковалева, Екатеринбург, Callibri
"Что делать, если с сайта много лидов, но план по продажам все равно не выполняется? И кто виноват - агентство или клиент?"
Ирина Никонова, Калининград
"Как продавать во Вконтакте товары с высоким средним чеком при затратах на таргетинг не более 5% от оборота из этого канала."
Секция 2 SEO / поисковое продвижение
Александр Ожгибесов, Воронеж, Ozhgibesov.net
"Агрегаторы и маркетплейсы в поиске Яндекса и Google: мониторинг поведения на выборке из 200000 запросов."
Карина Шушунова, Барнаул, KINETICA
"Формирование стоимости продвижения по запросам. Чек-лист факторов, влияющих на цену."
Петр Савинов, Москва, SAPE
"Local Seo и актуальность мониторинга репутации."
Валентин Батрак, Москва, Rush Agency
"Как найти эффективные дропы. Инструкция."
Константин Баньковский, Одесса, Netpeak Software
"Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита?"
Рамазан Миндубаев и Тимофей Квачев, Санкт-Петербург, Trinet
"SEO лидогенерация для оффлайн бизнеса, как альтернатива сайтов под MFA."
Секция 3 Управление агентством
Тимур Угулава, Москва, МедиаСфера
"Использование Growth Hacking для создания самоуправляющихся "Команд роста" в агентстве."
Денис Шубенок, Москва, Ашманов и партнеры
"Формирование ожиданий клиентов в поисковом маркетинге."
Дмитрий Орлов, Москва, Ingate
"Создание онлайн-курсов: как получить рост прибыли, компетенций сотрудников и узнаваемости бренда."
Секция 4 Диджитал в OFFLINE
Илья Русаков, Владимир, Импульс
"Сеть салонов для стрижки собак во Владимире."
Владислав Иващенко и Октавиан Низамов, Санкт-Петербург, Иващенко и Низамов
"Развитие франшизы ДоДо в пригородах Петербурга."
Елизавета Трибунская, Москва, DD Planet
"Студия звукозаписи."
Доклады в формате TEDx
Дмитрий Жохов, Москва, Click.ru
"Бизнес процессы - ресурс для роста или проклятие?"
Михаил Шакин, Омск
"Как жить в мире с самим собой и при этом хорошо зарабатывать."
Дмитрий Попов, Калининград, ех-программист панели вебмастера в Яндексе
"Есть ли жизнь после Яндекса?"
Константин Скобеев, Тамбов, Скобеев и партнеры
"Опасность успеха. Как я на свои запустил и похоронил ряд компаний (или бизнесов)."
Евгений Дуров, Москва, Performance Marketing Agency
"Синдром самозванца: Работа мечты в офисе после года управления проектами на фрилансе из Азии."
Денис Нарижный, Москва
"В рунете достаточно свободных ниш, надо просто не тупить."
Конференция по интернет маркетингу. Уже седьмая по счету.
Думаю насколько она крутая рассказывать не надо
Открытие конференции
Василий Памухин, Google, Head of Channel Sales - Russia & CIS
"Стратегия и инструменты Google для выхода на глобальные рынки"
Шахова Марина, Москва, MediaNation
"Исследование: Как пользователи относятся к сбору информации о себе для гипертаргетированной рекламы."
Секция 1 Интернет-маркетинг для бизнеса
Ильяна Левина, Москва, Скобеев и партнеры
"50 инструментов, которые гарантированно повысят конверсию сайта."
Артём Попов, Москва, iConText
"Повышение конверсионности OLV YouTube."
Алексей Ильин, Санкт-Петербург, DreamWhite
"Сквозная аналитика в офлайне. / Когда все сервисы аналитики вместе с црмами дружно идут лесом."
Петр Литвин, Москва, Артиллерия
"Динамические тексты объявлений в директе для разных аудиторий (на основе сегментов Яндекс.Аудиторий)."
Светлана Ковалева, Екатеринбург, Callibri
"Что делать, если с сайта много лидов, но план по продажам все равно не выполняется? И кто виноват - агентство или клиент?"
Ирина Никонова, Калининград
"Как продавать во Вконтакте товары с высоким средним чеком при затратах на таргетинг не более 5% от оборота из этого канала."
Секция 2 SEO / поисковое продвижение
Александр Ожгибесов, Воронеж, Ozhgibesov.net
"Агрегаторы и маркетплейсы в поиске Яндекса и Google: мониторинг поведения на выборке из 200000 запросов."
Карина Шушунова, Барнаул, KINETICA
"Формирование стоимости продвижения по запросам. Чек-лист факторов, влияющих на цену."
Петр Савинов, Москва, SAPE
"Local Seo и актуальность мониторинга репутации."
Валентин Батрак, Москва, Rush Agency
"Как найти эффективные дропы. Инструкция."
Константин Баньковский, Одесса, Netpeak Software
"Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита?"
Рамазан Миндубаев и Тимофей Квачев, Санкт-Петербург, Trinet
"SEO лидогенерация для оффлайн бизнеса, как альтернатива сайтов под MFA."
Секция 3 Управление агентством
Тимур Угулава, Москва, МедиаСфера
"Использование Growth Hacking для создания самоуправляющихся "Команд роста" в агентстве."
Денис Шубенок, Москва, Ашманов и партнеры
"Формирование ожиданий клиентов в поисковом маркетинге."
Дмитрий Орлов, Москва, Ingate
"Создание онлайн-курсов: как получить рост прибыли, компетенций сотрудников и узнаваемости бренда."
Секция 4 Диджитал в OFFLINE
Илья Русаков, Владимир, Импульс
"Сеть салонов для стрижки собак во Владимире."
Владислав Иващенко и Октавиан Низамов, Санкт-Петербург, Иващенко и Низамов
"Развитие франшизы ДоДо в пригородах Петербурга."
Елизавета Трибунская, Москва, DD Planet
"Студия звукозаписи."
Доклады в формате TEDx
Дмитрий Жохов, Москва, Click.ru
"Бизнес процессы - ресурс для роста или проклятие?"
Михаил Шакин, Омск
"Как жить в мире с самим собой и при этом хорошо зарабатывать."
Дмитрий Попов, Калининград, ех-программист панели вебмастера в Яндексе
"Есть ли жизнь после Яндекса?"
Константин Скобеев, Тамбов, Скобеев и партнеры
"Опасность успеха. Как я на свои запустил и похоронил ряд компаний (или бизнесов)."
Евгений Дуров, Москва, Performance Marketing Agency
"Синдром самозванца: Работа мечты в офисе после года управления проектами на фрилансе из Азии."
Денис Нарижный, Москва
"В рунете достаточно свободных ниш, надо просто не тупить."
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP