Автор: Андрей Цыганков
Название: Бескровные вебинары (2019)
Как превратить свой ближайший вебинар в ожидаемое и прибыльное событие
Даже если до этого вы не проводили вебинаров или не были довольны результатами ваших прошлых вебинаров
Наша книга будет состоять из 2 частей:
Вначале мы подробно разберем структуру продающего вебинара. И в теории и на ПРИМЕРАХ.
Мы пробежимся про слайдам и транскрибациям моих вебинаров, которые принесли
несколько миллионов рублей.
Далее мы подробно разберем структуру рамки вокруг вебинаров. Опять же и в теории и на ПРИМЕРАХ.
Я покажу вам примеры всего: видео, отдельных страниц, контента, писем, постов и т.д.
СНАЧАЛА:
Структура продающего вебинара, оформление и слайды, проведение
Структура продающего вебинара по блокам (самая простая и эффективная)
Оформление слайдов продающего вебинара (дешево и красиво)
Что такое нативные вставки и как (и где) распределить их по продающей презентации
Технические моменты проведения вебинаров (справится даже чайник)
Ведение вебинара: вовлеченность, интерактив, энергетика (как этого добиться малой кровью)
Результат: на выходе у вас будут четкие слайды, четкое понимание, что и когда говорить (и как), четкое понимание, как проводить вебинар, полностью заточенный на продажу, но воспринимаемый, как полезный и интересный контент.
ЗАТЕМ:
Предвебинарная серия, поствебинарная серия, все необходимые страницы и письма
Страница регистрации на вебинар: структура, оформление примеры
Предвебинарная серия: примеры, особенности, оформление, примеры
Поствебинарная серия: примеры, особенности, оформление, примеры
Письма, видео, страницы необходимые для пред- и поствебинарных серий: структура, как сделать, как оформить - примеры
Увеличение чека и допродажи: как организовать, как оформить - примеры
БОНУС: Примеры рекламных объявлений, ведущих на вебинары
Результат: вы четко поймете, как выстроить вебинарную систему продаж, за счет создания правильной "рамки" до и после вебинара. Без этих рамок вы
воруете у себя БОЛЬШУЮ ПОЛОВИНУ
прибыли с вебинара.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Примеры эффективных страниц регистрации на вебинар
Примеры рекламных объявлений, ведущих на страницу регистрации
Пример прибыльного одноразового предложения
Пример «спасибо» страницы
Примеры писем, видео и контента предвебинарной серии
Примеры писем, видео и контента поствебинарной серии
Примеры допродажи после вебинара
Примеры слайдов продающих презентаций на миллион
Транскрибация вебинаров на миллион
Главный результат:
Здесь все просто:
ВАШИ ВЕБИНАРЫ БУДУТ ПРОДАВАТЬ.
ВЫ - будете кайфовать от их проведения.
ВАША АУДИТОРИЯ - будет любить приходить на ваши вебинары.
Все довольны! А это самое главное, если вы строите долгоиграющий бизнес.
Название: Бескровные вебинары (2019)
Как превратить свой ближайший вебинар в ожидаемое и прибыльное событие
Даже если до этого вы не проводили вебинаров или не были довольны результатами ваших прошлых вебинаров
Наша книга будет состоять из 2 частей:
Вначале мы подробно разберем структуру продающего вебинара. И в теории и на ПРИМЕРАХ.
Мы пробежимся про слайдам и транскрибациям моих вебинаров, которые принесли
несколько миллионов рублей.
Далее мы подробно разберем структуру рамки вокруг вебинаров. Опять же и в теории и на ПРИМЕРАХ.
Я покажу вам примеры всего: видео, отдельных страниц, контента, писем, постов и т.д.
СНАЧАЛА:
Структура продающего вебинара, оформление и слайды, проведение
Структура продающего вебинара по блокам (самая простая и эффективная)
Оформление слайдов продающего вебинара (дешево и красиво)
Что такое нативные вставки и как (и где) распределить их по продающей презентации
Технические моменты проведения вебинаров (справится даже чайник)
Ведение вебинара: вовлеченность, интерактив, энергетика (как этого добиться малой кровью)
Результат: на выходе у вас будут четкие слайды, четкое понимание, что и когда говорить (и как), четкое понимание, как проводить вебинар, полностью заточенный на продажу, но воспринимаемый, как полезный и интересный контент.
ЗАТЕМ:
Предвебинарная серия, поствебинарная серия, все необходимые страницы и письма
Страница регистрации на вебинар: структура, оформление примеры
Предвебинарная серия: примеры, особенности, оформление, примеры
Поствебинарная серия: примеры, особенности, оформление, примеры
Письма, видео, страницы необходимые для пред- и поствебинарных серий: структура, как сделать, как оформить - примеры
Увеличение чека и допродажи: как организовать, как оформить - примеры
БОНУС: Примеры рекламных объявлений, ведущих на вебинары
Результат: вы четко поймете, как выстроить вебинарную систему продаж, за счет создания правильной "рамки" до и после вебинара. Без этих рамок вы
воруете у себя БОЛЬШУЮ ПОЛОВИНУ
прибыли с вебинара.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Примеры эффективных страниц регистрации на вебинар
Примеры рекламных объявлений, ведущих на страницу регистрации
Пример прибыльного одноразового предложения
Пример «спасибо» страницы
Примеры писем, видео и контента предвебинарной серии
Примеры писем, видео и контента поствебинарной серии
Примеры допродажи после вебинара
Примеры слайдов продающих презентаций на миллион
Транскрибация вебинаров на миллион
Главный результат:
Здесь все просто:
ВАШИ ВЕБИНАРЫ БУДУТ ПРОДАВАТЬ.
ВЫ - будете кайфовать от их проведения.
ВАША АУДИТОРИЯ - будет любить приходить на ваши вебинары.
Все довольны! А это самое главное, если вы строите долгоиграющий бизнес.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP