Даже самый хороший продукт не взлетит без грамотного маркетинга. Но как его выстроить, если стратегии на 200 страниц не работают, а рынок переполнен странными кандидатами?
Как нанять толкового маркетолога и уместиться в бюджет
Что нужно знать, чтобы не сливать деньги впустую
Без чего не обойтись, если хотите продаж, а не лайков
На курсе разберётесь:
Как работает маркетинг:
почему классические стратегии редко используются и что действительно приносит результаты.
Откуда брать клиентов:
список актуальных каналов и рекомендации по использованию для разных задач.
Как распределить рекламный бюджет:
простая и работающая схема планирования расходов вместо гаданий.
Как найти толкового маркетолога:
где искать грамотных специалистов, как проверять и в каком формате работать.
Как искать и тестировать новые способы продвижения:
подходы и процессы, без которых ничего не сработает.
Как продвигать сложные продукты:
как выстраивать маркетинг товаров и услуг, которые не покупают с первого взгляда.
Зачем бизнесу нужны блоги, подкасты и рассылки:
как они работают и что нужно знать, прежде чем их запускать.
Как оценивать эффективность продвижения:
откуда берутся цифры и какие метрики нужно отслеживать в первую очередь.
Как нанять толкового маркетолога и уместиться в бюджет
Что нужно знать, чтобы не сливать деньги впустую
Без чего не обойтись, если хотите продаж, а не лайков
На курсе разберётесь:
Как работает маркетинг:
почему классические стратегии редко используются и что действительно приносит результаты.
Откуда брать клиентов:
список актуальных каналов и рекомендации по использованию для разных задач.
Как распределить рекламный бюджет:
простая и работающая схема планирования расходов вместо гаданий.
Как найти толкового маркетолога:
где искать грамотных специалистов, как проверять и в каком формате работать.
Как искать и тестировать новые способы продвижения:
подходы и процессы, без которых ничего не сработает.
Как продвигать сложные продукты:
как выстраивать маркетинг товаров и услуг, которые не покупают с первого взгляда.
Зачем бизнесу нужны блоги, подкасты и рассылки:
как они работают и что нужно знать, прежде чем их запускать.
Как оценивать эффективность продвижения:
откуда берутся цифры и какие метрики нужно отслеживать в первую очередь.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP