Эксперт по конкурентной разведке
Исследуй своих конкурентов, получи необходимую информацию об их продукте и бизнесе и сделай правильные выводы
Чему вы научитесь
Основы конкурентной разведки
Практика проведения кабинетного исследования
Практика полевого сбора данных
Анализ конкурентов
Исследование конкурентов
Описание
Знания о Ваших конкурентах - это второй по важности блок информации после клиентов, который необходим для успеха на рынке. В современном мире существуют большие возможности по получению данных о деятельности компании, однако большинство маркетологов останавливаются только на анализе сайтов конкурентов. А в обучающих курсах конкурентная разведка приравнивается к изучению сайтов, социальных сетей и покупке платных рейтингов Mediascope и Nielsen.
Пройдя этот курс вы научитесь проводить исследования конкурентов, изучите основы конкурентной разведки, рассмотрите 3 метода сбора данных на практике и научитесь проводить полноценный конкурентный анализ на основе полевых данных.
Для кого этот курс:
начинающие маркетологи
начинающие стратеги
начинающие предприниматели
Автор
Роман Шацкий
Анализ конкурентов
Закончил ЮУрГУ, кафедру "Управление проектами". Прошёл семинар PWC «Стратегический менеджмент». В настоящее время руковожу отделом стратегического менеджмента в компании "ВАРЯГ - технологии безопасности", основатель маркетингового агентства Marketexpert.pro. За 7 лет работы в области маркетинга и стратегии, успешно реализовал проекты по конкурентной разведке для предприятий в сфере безопасности, телеком, оптовой торговли и производства автокранов.
Исследуй своих конкурентов, получи необходимую информацию об их продукте и бизнесе и сделай правильные выводы
Чему вы научитесь
Основы конкурентной разведки
Практика проведения кабинетного исследования
Практика полевого сбора данных
Анализ конкурентов
Исследование конкурентов
Описание
Знания о Ваших конкурентах - это второй по важности блок информации после клиентов, который необходим для успеха на рынке. В современном мире существуют большие возможности по получению данных о деятельности компании, однако большинство маркетологов останавливаются только на анализе сайтов конкурентов. А в обучающих курсах конкурентная разведка приравнивается к изучению сайтов, социальных сетей и покупке платных рейтингов Mediascope и Nielsen.
Пройдя этот курс вы научитесь проводить исследования конкурентов, изучите основы конкурентной разведки, рассмотрите 3 метода сбора данных на практике и научитесь проводить полноценный конкурентный анализ на основе полевых данных.
Для кого этот курс:
начинающие маркетологи
начинающие стратеги
начинающие предприниматели
Автор
Роман Шацкий
Анализ конкурентов
Закончил ЮУрГУ, кафедру "Управление проектами". Прошёл семинар PWC «Стратегический менеджмент». В настоящее время руковожу отделом стратегического менеджмента в компании "ВАРЯГ - технологии безопасности", основатель маркетингового агентства Marketexpert.pro. За 7 лет работы в области маркетинга и стратегии, успешно реализовал проекты по конкурентной разведке для предприятий в сфере безопасности, телеком, оптовой торговли и производства автокранов.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP