Графдизайн Копирайтинга, Вадим Гранич
Этот мастер-класс для дизайнеров, которые хотят понять важные термины маркетинга, и попрактиковаться в копирайтинге — составлении текста для увеличения продаж товара или услуги.
В мастер-классе два урока.
1 урок:
мы изучим пошаговую схему сборки оффера (сильное предложение о покупке продукта). Схема состоит из четырёх ключевых шагов — ядро продукта, конкурентные преимущества, позиционирование и сам оффер.
2 урок:
мы посмотрим как готовый оффер разрезается на композицию коммерческого плаката. То есть, займёмся переводом из смыслового (текстового) слоя в визуальный.
Этот мастер-класс для дизайнеров, которые хотят понять важные термины маркетинга, и попрактиковаться в копирайтинге — составлении текста для увеличения продаж товара или услуги.
В мастер-классе два урока.
1 урок:
мы изучим пошаговую схему сборки оффера (сильное предложение о покупке продукта). Схема состоит из четырёх ключевых шагов — ядро продукта, конкурентные преимущества, позиционирование и сам оффер.
2 урок:
мы посмотрим как готовый оффер разрезается на композицию коммерческого плаката. То есть, займёмся переводом из смыслового (текстового) слоя в визуальный.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP