Мы живем в трехмерном мире. Чтобы создавать объекты для повседневной жизни, пользователи должны научиться создавать в трех измерениях. Для точного современного дизайна, который должен соответствовать определенным допускам, мы используем компьютеры для создания цифровой модели, а затем передаем эту модель на станок, такой как фрезерный станок с ЧПУ или 3D-принтер для изготовления.
Существует множество программных пакетов, которые используются для создания цифровых моделей. Одним из таких пакетов, популярных для промышленного дизайна, продуктового и графического дизайна и архитектуры, является Rhinoceros 3D, или “Носорог”. Grasshopper - это платформа визуальных сценариев для Rhino. С его помощью пользователь может создавать точные, настраиваемые объекты Rhino, просто перетаскивая поля по экрану и соединяя их виртуальными “проводами”. Знание программирования не требуется!
Эта работа представляет собой введение в моделирование объектов с помощью Grasshopper. Благодаря серии примеров и руководств читатели узнают, как создавать сложные объекты, комбинируя простые компоненты. Приложения включают в себя как моделирование поверхности NURBS, так и методы манипулирования сеткой.
В части I Бахман предлагает краткий обзор сценариев с помощью Grasshopper с простыми примерами, используемыми для ознакомления читателя с наиболее распространенными компонентами Grasshopper. Во второй части представлены более сложные сценарии Grasshopper, демонстрирующие разнообразие объектов, которые могут создавать читатели. Эти примеры были тщательно отобраны, чтобы читатели могли увидеть, как концепции из части I могут быть объединены для создания все более сложных дизайнов. Наконец, в части III представлено справочное руководство из собственных файлов справки Grasshopper, содержащее описания некоторых наиболее распространенных компонентов Grasshopper.
Продажник:
Существует множество программных пакетов, которые используются для создания цифровых моделей. Одним из таких пакетов, популярных для промышленного дизайна, продуктового и графического дизайна и архитектуры, является Rhinoceros 3D, или “Носорог”. Grasshopper - это платформа визуальных сценариев для Rhino. С его помощью пользователь может создавать точные, настраиваемые объекты Rhino, просто перетаскивая поля по экрану и соединяя их виртуальными “проводами”. Знание программирования не требуется!
Эта работа представляет собой введение в моделирование объектов с помощью Grasshopper. Благодаря серии примеров и руководств читатели узнают, как создавать сложные объекты, комбинируя простые компоненты. Приложения включают в себя как моделирование поверхности NURBS, так и методы манипулирования сеткой.
В части I Бахман предлагает краткий обзор сценариев с помощью Grasshopper с простыми примерами, используемыми для ознакомления читателя с наиболее распространенными компонентами Grasshopper. Во второй части представлены более сложные сценарии Grasshopper, демонстрирующие разнообразие объектов, которые могут создавать читатели. Эти примеры были тщательно отобраны, чтобы читатели могли увидеть, как концепции из части I могут быть объединены для создания все более сложных дизайнов. Наконец, в части III представлено справочное руководство из собственных файлов справки Grasshopper, содержащее описания некоторых наиболее распространенных компонентов Grasshopper.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!