Скачать Игра «уволить маркетолога» третий сезон (2018)

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
268
BCoin
184,247
DEP
41,637р
Павел Гительман - Игра «Уволить маркетолога» третий сезон (2018)
1 Знакомство, правила игры, разберем что позволит вам находить неочевидные решения для привлечения клиентов и как научиться задавать правильные вопросы, которые приведут вас к неожиданным решениям по привлечению клиентов
2 Разберем термин "точка G" на примере кейсов, выясним как выявить истинную потребность клиента, матрица потребностей и истинный мотиватор к покупке
3 Выясним что такое клиенты на этапе "вера и любовь", где находится прогретая аудитория, готовая покупать ваш продукт
4 Изучим работающие принципы переговоров с партнерами, типология партнеров и 4 стратегии ведения переговоров с каждым конкретным типом, 5 этапов на пути к успешным переговорам, как выяснить реальную потребность у партнера, честность и уверенность как основы успешных переговоров
5 Кейсы финалистов игры нового сезона, подробный разбор что сработало, что не получилось, сколько удалось заработать на методах бесплатного привлечения клиентов за время игры, резюме двух месяцев обучения
6 Что нужно, чтобы вы находились в ресурсном состоянии для реализации методов бесплатного привлечения клиентов. WIn-WIn c собой. Работающие методы повышения своей энергии и работоспособности
7 Выясним какой главный барьер перед покупкой у клиента, какой страх отделяет клиента от покупки у вас, разберем почему покупают у вашего конкурента, а не у вас и что нужно сделать для изменения ситуации.
8 Как войти в креативное состояние, если вы не креативщик. Как придумать идею для партнерства, если раньше вы этого никогда не делали, цикл создания идей, который приводит к результату, что мешает поиску идей и как этого избежать, как сделать так чтобы каждое действие приносило продажу.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP