Скачать [Илья Балахнин

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
261
BCoin
184,242
DEP
41,637р
Набор курсов «Маркетинг»

от Paper Planes Academy

Что этот курс даст?


Владельцу

Поможет структурировать стратегию компании
Поможет понять, чем должен заниматься маркетинг и HR в вашей компании
Поможет внедрить управление компании на основе чётких количественных данных, а не субъективных мироощущений
Директору или специалисту по маркетингу

Поможет выстроить маркетинговую стратегию в компании
Поможет перейти от управления продвижением к управлению всем маркетинг-миксом: продуктом, ценообразованием, позиционированием и т.д.
Поможет внедрить инструменты маркетинга на основе данных и продуктовый подход
Директору или специалисту по HR

Поможет начать говорить с бизнесом на одном языке
Поможет внедрить лучшие практики в HR
Поможет превратить маркетинг из центра издержек в центр прибыли
Фрилансеру или консультанту

Поможет отстроиться от конкурентов за счёт новых знаний и моделей
Поможет освоить новые инструменты анализа бизнеса ваших клиентов
Поможет поднять цену на ваши услуги
Чему научитесь, и в чём отличие нашего подхода

от всех остальных на рынке:


Product

Научитесь создавать продукт, за которым клиенты выстроятся в очередь.
Функционально - стоимостной анализ, чтобы понять какие свойства продукта или услуги слишком дороги, но для клиентов бесполезны
Развёртывание функций качества, чтобы определить функционал, который критически необходим, как для MVP, так и для зрелого продукта
Модель Кано, чтобы создать экономически эффективный прототип
Канва отрасли, чтобы подорвать основы конкуренции на рынке и привлечь максимальное количество потребителей
Price

Научитесь правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов.
Как правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов, чтобы ваш товар или услугу в принципе покупали
Ценностно-стоимостная карта, чтобы добиться максимизации выручки за счёт оптимальных цен при оптимальном объёме потребления
Разработка коммерческой политики, чтобы правильно назначать скидки и не терять удельную маржу
Оптимизация ценового каскада, чтобы не терять прибыль на неявных скидках
People

Научитесь понимать целевые клиентские группы. Правильно формировать для них ценностное предложение.
Доказательным методам определения потребностей клиентов - JTBD.
Иерархическим методам кластеризации, чтобы понимать причины поведения людей и прогнозировать его.
RFM анализу для управления лояльностью и LTV
Place

Научитесь выстраивать эффективные процессы продаж, контролировать эффективность каналов сбыта, а также выстраивать Customer Journey Map — карту путешествия потребителя
Строим Customer Journey Map, чтобы управлять всей цепочкой взаимодействия клиента и компании
Строим карты бизнес-процессов, чтобы искать узкие места и постепенно их совершенствовать
Внедряем статистические методы контроля за работой продавцов (6 сигм, Performance points) для принятие взвешенных решений в отношении персонала
Positioning

Научитесь правильно говорить о характе-ристиках своих продуктов и услуг. Создавать эффективные визуальные коммуникации: логотипы, фирменные стили и т.п.
Модели RDB, чтобы сделать каждое рекламное сообщение максимально эффективным и понятным
Связи между позиционированием и бизнес-процессами, потому что просто придумать красивую обёртку недостаточно, - надо уметь исполнить обязательства перед клиентом.
Promo

Научитесь выстраивать персонализированную коммуникацию с каждым клиентом, опираясь на точные данные, а также определять, какие инструменты использовать, а какие нет.
Revenue breakdown, чтобы научиться прогнозировать эффективность того или иного маршрутного инструмента
Модель обратной воронки, чтобы убедиться в полноте используемого комплекса маркетинговых каналов
Какие курсы в наборе

Формула прибыли 3.0.
Полный разбор Формулы Прибыли Ильи Балахнина. 22 показателя.
Win The Market 2.0.
Маршрут построен!
Корпоративная стратегия.
Введение в маркетинг.
Самый базовый курс по маркетингу. Что такое маркетинг на основе данных.
Таблица по расчету Формулы Прибыли и 6 сигм.
Специальная таблица, разработанная нашими аналитиками для автоматического расчета всех показателей формулы таблица по расчет 6 сигм.
Корпоративная стратегия.
От идеи до реализации. Запись семинара по системе сбалансированных показателей.
Как построить маркетинговую стратегию в ритейле.
Уникальный мастер-класс по маркетингу в ритейле от
Paper Planes Consulting Agency.
Свежие тренды, мощные кейсы и практическая польза для бизнеса.
Маркетинговые технологии в HR.
Курс об альтернативных способах найма сотрудников, важности HR-бренда и EVP.
Все эти курсы обычно стоят 62 000 рублей. На время самоизоляции мы предоставляем доступ
к курсам на 35 дней за 5000 рублей. Если вы не успеете просмотреть их все, вы сможете продлить подписку на 1 месяц за 1000 рублей.




Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP