Скачать [Кирилл Макаров

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
259
BCoin
184,242
DEP
41,637р
Acquisition Марафон [Epic Growth Marketing][Кирилл Макаров]
Продукт может быть с идеальным удержанием, но если не заниматься правильным привлечением пользователей, роста не будет
Неэффективная работа с каналами
Часто продукты ограничиваются одним-двумя каналами привлечения трафика, получают высокую стоимость лида и думают, что в их продукте что-то не так. Но на самом деле огромный потенциал для оптимизации скрыт в том, как именно привлекать пользователей.
Юнит-экономика не сходится
Часто говорят, что «юнит-экономика не сходится» и идут улучшать продукт, забывая о том, что в этом уравнении есть и другая часть — стоимость привлечения пользователей. И эту стоимость можно и нужно снижать.
Баннерная слепота
Классный креатив способен увеличить конверсию не в разы, а в десятки раз. Правильно выбранный канал продвижения и креативная стратегия могут радикально поменять юнит-экономику.
1 Growth Funnel и роль Acquisition
Вы узнаете:
Как привлечение новых пользователей влияет на весь дальнейший рост;
Что такое Product Market Fit и Product Channel Fit;
Какие существуют критерии Channel Fit в разных каналах и бизнесах;
Как различать типы привлечения: Paid media, Earned media и Owned media.
Какие есть отличия в механиках продвижения для B2C и B2B
Как понять, какие каналы привлечения подойдут именно вам;
2 Платные каналы привлечения
Вы узнаете:
Как выбирать подходящий формат рекламы, от контекста и таргета до нативной рекламы и блогеров в B2C и B2B;
Когда и какая реклама эффективнее: медийная, нативная и перформанс;
Как выбирать конкретные рекламные инструменты и каналы, от Facebook, Google, Instagram до TikTok и Яндекс.Дзен, а также нишевые мобильные сетки или only B2B каналы;
3 Анализ рынка и конкурентов
Вы узнаете:
Почему важно изучать рекламную активность конкурентов и как это делать;
Конкретные инструменты, как оценить долю рекламного трафика и его объем, количество установок приложения и рекламные креативы конкурентов;
4 Экономика привлечения пользователей
Вы узнаете:
как сделать привлечение прибыльным;
Как работает рекламный аукцион и как это позволяет снижать стоимость привлечения;
Конкретные инструменты, как снижать CAC и повышать LTV;
5 Креативные подходы
Вы узнаете:
Как снижать стоимость привлечения на порядок, работая с креативами;
Как и зачем пользоваться спайсервисами;
Техники, как генерировать прорывные креативные идеи;
Какие креативы сейчас наиболее эффективны;
Конкретные инструменты для создания крутых конверсионных креативов — шаблоны заголовков, текстов, картинок и др.
6 Таргетинги
Вы узнаете:
Как работать с широкой аудиторией и как находить узкую;
Как применять behavioral- и profile- таргетинги: преимущества и ограничения;
Примеры эффективных таргетингов в разных рекламных сетях с кейсами под разные вертикали;
7 Запуск рекламных кампаний и HADI циклы в платном привлечении
Вы узнаете:
Как построить контролируемый масштабируемый процесс роста через платную рекламу;
Как внедрить HADI циклы и data-driven подход;
Как тестировать гипотезы и делать A/B тесты;
Как определить, достаточно ли накопленной статистики, чтобы делать выводы;
Как раcсчитать медиаплан на тест;
Когда выжимать текущие источники, а когда пора запускать новые эксперименты.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP