[Go Analytics] Конференция по онлайн-аналитике для бизнеса (2018)
На конференции вы узнаете:
как работают новые аналитические продукты и зачем они нужны бизнесу,
какими проблемами в аналитике сталкиваются другие компании,
как вы можете избежать этих проблем,
как компании принимают правильные решения, основанные на данных,
какая онлайн-аналитика нужна вашему бизнесу.
Спикеры расскажут:
— Виталий Черемисинов и Анастасия Барыбина (AIC): как автоматизировать анализ экспериментов, когда их много.
— Евгений Вербов (Delivery Club) и Роман Осокин (OHM): как использовать машинное обучение для прогнозирования с высокой точностью дальнейшего поведения пользователей в системе и как это позволяет максимально эффективно и адресно использовать маркетинговые коммуникации.
— Илья Айзен (Flocktory): как настраивать таргетинг на основе Second Party Data Exchange и как это открывает новые каналы заработка.
Среди докладчиков представители Scout24, LeapThree, Urban Group, Google, «Ведомости», Antop, OZON, Preply, OWOX и Adventum.
На конференции вы узнаете:
как работают новые аналитические продукты и зачем они нужны бизнесу,
какими проблемами в аналитике сталкиваются другие компании,
как вы можете избежать этих проблем,
как компании принимают правильные решения, основанные на данных,
какая онлайн-аналитика нужна вашему бизнесу.
Спикеры расскажут:
— Виталий Черемисинов и Анастасия Барыбина (AIC): как автоматизировать анализ экспериментов, когда их много.
— Евгений Вербов (Delivery Club) и Роман Осокин (OHM): как использовать машинное обучение для прогнозирования с высокой точностью дальнейшего поведения пользователей в системе и как это позволяет максимально эффективно и адресно использовать маркетинговые коммуникации.
— Илья Айзен (Flocktory): как настраивать таргетинг на основе Second Party Data Exchange и как это открывает новые каналы заработка.
Среди докладчиков представители Scout24, LeapThree, Urban Group, Google, «Ведомости», Antop, OZON, Preply, OWOX и Adventum.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP