Спойлер. Эра вовлечения (Константин Григорьев, Мария Самылина)
Вы получите
записи 10 уроков.
Курс подойдёт для
тех, пишет пост, который от силы набирает два-три коммента и лайков так слегка. Люди почти не пишут в личку группы, а раз не пишут – значит не показали интерес к тому что ты делаешь и продаёшь. Для тех, кто готов изучать и применять новое.
Описание
Время шло, мы взрослели и игры становились другими, одни решили сыграть в ипотеку, другие в офисную работу, а третьи во взрослые игры.
Те кто играют во взрослые – давно столкнулись, что не всё так радужно, как во времена, когда они были пиздюками. Но шансы на радость и беззаботность есть…
Раньше можно было опустить этот вопрос, то теперь в 2019 он начинает нарывать, как прыщ, который давно пора выдавить. Кто-то скажет, что нельзя давить прыщи. Ну это их право.
Вопрос связан с игрой ваших подписчиков. Для чего это вообще делается? Ну банально, чтобы увеличить лояльность и продавать потом, чтобы тебя рекомендовали как крутого перца/перчиху.
Если с таргетом многие разобрались и подправили свою слабую сторону – креатив, при помощи рассылки «тайная жизнь тизеров» и «тизерологии», то с вовлечением людей по прежнему у многих – жопа.
Как делают вовлечение 80% обладателей групп, таргетологов, сммщиков, маркетологов, владельцев групп? Ну банально задают шаблонные вопросы по типу: А как вы считаете?
И снова – получают волшебное молчание. Аналогично в рассылке пытаются применить шаблоны, которые создали старые пердуны, которые мож и работают в оффлайне, но в онлайне рулит провокация.
Как это было с недавним постом с фотосессией в Толчке Григорьева. Ты врубаешься, что в современных реалиях лучше сделать специально с изюминкой, чтобы получить лояльность и вовлечение?
Как находить такие изюминки и внедрять их себе? Для этого есть «Спойлер». Но давай ещё распишу кое-что…
Если у тебя уже было несколько попыток прохождения обучалок, то скорее всего ты столкнулся с этим: не интересно изучать, слишком много умных терминов, нет отжига и тему преподносят прямо, без доступных аналогий.
Вы узнаете
1. Огромное количество секретов по тому, как набирать: лайки, комменты, охваты.
2. О косяках, чтобы случайно не напороться на острие атаки.
3. Как привлечь внимание новой аудитории к себе и выделиться на фоне конкурентов при помощи геймификации.
4. Технические приблуды на понятном языке.
5. О том как продавать Геймификацию клиентам.
6. Варианты автоматизации, без выноса мозга, по шагам на понятном языке.
7. Как сделать геймифицированный пост-знакомство на личной странице, чтобы не было типичных возражений от подписчиков.
Эта инфа доступна единицам на рынке SMM. Эффективность отработана на реальных проектах. А методы вовлечений протестированы сотнями учеников.
Вы получите
записи 10 уроков.
Курс подойдёт для
тех, пишет пост, который от силы набирает два-три коммента и лайков так слегка. Люди почти не пишут в личку группы, а раз не пишут – значит не показали интерес к тому что ты делаешь и продаёшь. Для тех, кто готов изучать и применять новое.
Описание
Время шло, мы взрослели и игры становились другими, одни решили сыграть в ипотеку, другие в офисную работу, а третьи во взрослые игры.
Те кто играют во взрослые – давно столкнулись, что не всё так радужно, как во времена, когда они были пиздюками. Но шансы на радость и беззаботность есть…
Раньше можно было опустить этот вопрос, то теперь в 2019 он начинает нарывать, как прыщ, который давно пора выдавить. Кто-то скажет, что нельзя давить прыщи. Ну это их право.
Вопрос связан с игрой ваших подписчиков. Для чего это вообще делается? Ну банально, чтобы увеличить лояльность и продавать потом, чтобы тебя рекомендовали как крутого перца/перчиху.
Если с таргетом многие разобрались и подправили свою слабую сторону – креатив, при помощи рассылки «тайная жизнь тизеров» и «тизерологии», то с вовлечением людей по прежнему у многих – жопа.
Как делают вовлечение 80% обладателей групп, таргетологов, сммщиков, маркетологов, владельцев групп? Ну банально задают шаблонные вопросы по типу: А как вы считаете?
И снова – получают волшебное молчание. Аналогично в рассылке пытаются применить шаблоны, которые создали старые пердуны, которые мож и работают в оффлайне, но в онлайне рулит провокация.
Как это было с недавним постом с фотосессией в Толчке Григорьева. Ты врубаешься, что в современных реалиях лучше сделать специально с изюминкой, чтобы получить лояльность и вовлечение?
Как находить такие изюминки и внедрять их себе? Для этого есть «Спойлер». Но давай ещё распишу кое-что…
Если у тебя уже было несколько попыток прохождения обучалок, то скорее всего ты столкнулся с этим: не интересно изучать, слишком много умных терминов, нет отжига и тему преподносят прямо, без доступных аналогий.
Вы узнаете
1. Огромное количество секретов по тому, как набирать: лайки, комменты, охваты.
2. О косяках, чтобы случайно не напороться на острие атаки.
3. Как привлечь внимание новой аудитории к себе и выделиться на фоне конкурентов при помощи геймификации.
4. Технические приблуды на понятном языке.
5. О том как продавать Геймификацию клиентам.
6. Варианты автоматизации, без выноса мозга, по шагам на понятном языке.
7. Как сделать геймифицированный пост-знакомство на личной странице, чтобы не было типичных возражений от подписчиков.
Эта инфа доступна единицам на рынке SMM. Эффективность отработана на реальных проектах. А методы вовлечений протестированы сотнями учеников.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP