Скачать Константин Григорьев. Спойлер. Эра вовлечения (2019)

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
268
BCoin
184,247
DEP
41,637р
Спойлер. Эра вовлечения (Константин Григорьев, Мария Самылина)
Вы получите
записи 10 уроков.
Курс подойдёт для
тех, пишет пост, который от силы набирает два-три коммента и лайков так слегка. Люди почти не пишут в личку группы, а раз не пишут – значит не показали интерес к тому что ты делаешь и продаёшь. Для тех, кто готов изучать и применять новое.
Описание
Время шло, мы взрослели и игры становились другими, одни решили сыграть в ипотеку, другие в офисную работу, а третьи во взрослые игры.
Те кто играют во взрослые – давно столкнулись, что не всё так радужно, как во времена, когда они были пиздюками. Но шансы на радость и беззаботность есть…
Раньше можно было опустить этот вопрос, то теперь в 2019 он начинает нарывать, как прыщ, который давно пора выдавить. Кто-то скажет, что нельзя давить прыщи. Ну это их право.
Вопрос связан с игрой ваших подписчиков. Для чего это вообще делается? Ну банально, чтобы увеличить лояльность и продавать потом, чтобы тебя рекомендовали как крутого перца/перчиху.
Если с таргетом многие разобрались и подправили свою слабую сторону – креатив, при помощи рассылки «тайная жизнь тизеров» и «тизерологии», то с вовлечением людей по прежнему у многих – жопа.
Как делают вовлечение 80% обладателей групп, таргетологов, сммщиков, маркетологов, владельцев групп? Ну банально задают шаблонные вопросы по типу: А как вы считаете?
И снова – получают волшебное молчание. Аналогично в рассылке пытаются применить шаблоны, которые создали старые пердуны, которые мож и работают в оффлайне, но в онлайне рулит провокация.
Как это было с недавним постом с фотосессией в Толчке Григорьева. Ты врубаешься, что в современных реалиях лучше сделать специально с изюминкой, чтобы получить лояльность и вовлечение?
Как находить такие изюминки и внедрять их себе? Для этого есть «Спойлер». Но давай ещё распишу кое-что…
Если у тебя уже было несколько попыток прохождения обучалок, то скорее всего ты столкнулся с этим: не интересно изучать, слишком много умных терминов, нет отжига и тему преподносят прямо, без доступных аналогий.
Вы узнаете
1. Огромное количество секретов по тому, как набирать: лайки, комменты, охваты.
2. О косяках, чтобы случайно не напороться на острие атаки.
3. Как привлечь внимание новой аудитории к себе и выделиться на фоне конкурентов при помощи геймификации.
4. Технические приблуды на понятном языке.
5. О том как продавать Геймификацию клиентам.
6. Варианты автоматизации, без выноса мозга, по шагам на понятном языке.
7. Как сделать геймифицированный пост-знакомство на личной странице, чтобы не было типичных возражений от подписчиков.
Эта инфа доступна единицам на рынке SMM. Эффективность отработана на реальных проектах. А методы вовлечений протестированы сотнями учеников.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP