Эксперт: Ксения Устинова
Кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, практикующий психотерапевт со стажем работы более 30 лет, телесный терапевт, остеопат
Цель программы: разобраться, как формируются черты характера, которые нам не нравятся, почему человек не может принять себя, не готов понять другого. Мы научимся отличать наше истинное «Я» от защитного, ложного «Я».
Опираясь на модель «5-ти травм» Лиз Бурбо и концепцию развития личности Эрика Берна, мы изучим сценарии родительского поведения и их отражение на детях. Обратимся к воспоминаниям о наших отношениях с родителями. Изучим и применим методики работы с травмами и техники исцеления «раненого ребенка» в себе. Научимся прорабатывать негативный опыт в позитивный и оценим, как результаты работы по принятию себя положительно сказываются на самочувствии, в том числе, и физическом.
Программа курса:
— Травмы детства: отвержение, травма покинутости.
— Знакомимся с самыми первыми детскими травмами человека: отвергнутости и покинутости. Что с нами происходит в результате этих травм? Как они отражаются на характере и на отношениях, в первую очередь, к себе?
— Травма: униженности, предательства, несправедливости.
— Рассматриваем более поздние травмы, которые получает ребенок в процессе воспитания: униженности, предательства, несправедливости. Как они влияют на уважение и принятия себя? Как отражаются на отношении к окружающим?
— Для чего нужны мамы
— Пристально и подробно изучаем этапы развития ребенка. Мамы тоже развиваются, как и их мамы. У мамы есть фиксации и травмы развития. Как мама относится к себе? И как это отражается на самоощущениях ребенка?
— «Мать-призрак». Травма и исцеление
— Как недостаток присутствия мамы в жизни ребенка отражается в дальнейшем на его взаимоотношениях с миром, с собой, с другими?
— «Мать-фарфоровая куколка». Травма и исцеление
— Откуда столько страхов у ребенка чувствительной и гиперопекающей мамы?
— «Контролирующая мать». Травма и исцеление
— Откуда взяться инициативе у ребенка, мама которого все контролирует? Почему он так вяло относится к жизни? Почему не может понять, кто он и зачем?
Кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, практикующий психотерапевт со стажем работы более 30 лет, телесный терапевт, остеопат
Цель программы: разобраться, как формируются черты характера, которые нам не нравятся, почему человек не может принять себя, не готов понять другого. Мы научимся отличать наше истинное «Я» от защитного, ложного «Я».
Опираясь на модель «5-ти травм» Лиз Бурбо и концепцию развития личности Эрика Берна, мы изучим сценарии родительского поведения и их отражение на детях. Обратимся к воспоминаниям о наших отношениях с родителями. Изучим и применим методики работы с травмами и техники исцеления «раненого ребенка» в себе. Научимся прорабатывать негативный опыт в позитивный и оценим, как результаты работы по принятию себя положительно сказываются на самочувствии, в том числе, и физическом.
Программа курса:
— Травмы детства: отвержение, травма покинутости.
— Знакомимся с самыми первыми детскими травмами человека: отвергнутости и покинутости. Что с нами происходит в результате этих травм? Как они отражаются на характере и на отношениях, в первую очередь, к себе?
— Травма: униженности, предательства, несправедливости.
— Рассматриваем более поздние травмы, которые получает ребенок в процессе воспитания: униженности, предательства, несправедливости. Как они влияют на уважение и принятия себя? Как отражаются на отношении к окружающим?
— Для чего нужны мамы
— Пристально и подробно изучаем этапы развития ребенка. Мамы тоже развиваются, как и их мамы. У мамы есть фиксации и травмы развития. Как мама относится к себе? И как это отражается на самоощущениях ребенка?
— «Мать-призрак». Травма и исцеление
— Как недостаток присутствия мамы в жизни ребенка отражается в дальнейшем на его взаимоотношениях с миром, с собой, с другими?
— «Мать-фарфоровая куколка». Травма и исцеление
— Откуда столько страхов у ребенка чувствительной и гиперопекающей мамы?
— «Контролирующая мать». Травма и исцеление
— Откуда взяться инициативе у ребенка, мама которого все контролирует? Почему он так вяло относится к жизни? Почему не может понять, кто он и зачем?
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP