Скачать Курс Цель поста (2024)

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
268
BCoin
184,247
DEP
41,637р
[Наталия Капцова] Курс Цель поста (2024)
Программа
Вступление: Что надо знать, чтобы пройти этот курс с помощью этой книги
Часть 1. ГЛАВА ИЗ КНИГИ СОБАКА-ЕБАКА «Целевые группы покупателей и ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - в чём разница?» (плюс доступ к записи вебинара Целевые группы покупателей)
Часть 2. Путь целевой группы в ваш кошелёк
Часть 3. Целевые группы покупателей в продаже недвижимости
Часть 4. Схема продающего текста для любого товара или услуги
Часть 5. Тридцать психологических мотивов в рекламе. СТРАХ. ХАРАКТЕР ПРОДУКТА и ХАРАКТЕР КЛИЕНТА
Часть 6. Психологическое влияние звуков на мозг потребителя (плюс доступ к записи вебинара)
Часть 7. Глава из книги «Работа с текстом» из книги СИСЬКИ И КОТИКИ
Глава 7.1 Девять секунд
Глава 7.2 Правила классного поста
Глава 7.3 Тошнотность и вода в тексте
Глава 7.4 Структура текста. Как начать текст? Правило трёх
Глава 7.5 Как удержать внимание читателя?
Глава 7.6 Стоп-слова и ошибки в рекламе. Плеонализм
Часть 8. Законы продающего текста: контраст, слова чиновников, всё лишнее убрать, что должно быть в каждом тексте, убери запятую, встретишь прилагательное – УБЕЙ! Вместо слова ОЧЕНЬ напиши ХУЙ, нет наречиям и деепричастиям, абзацы, синонимы, служи читателю, КАК СДЕЛАТЬ ТЕКСТ- КАРТИНКУ
Часть 9. ЗАГОЛОВКИ, все виды заголовков, заголовки для продающих постов, ошибки
Часть 10. ЛИД или 12 способов начать текст. Как выбрать лид? Как неправильно начинать текст?
Часть 11. Как закончить текст? Китер. Виды китеров
Часть 12. Тело текста
Часть 13. Как писать истории о себе? (Плюс доступ к записи вебинара)
Часть 14. Интонации фальши или Какому тексту не поверят?
Часть 15. Схема продающего текста, схема текста для видео, схема прогрева
ЧАСТЬ 16. ФОРМУЛА ПРОДАЖИ ВЫГОДЫ
Часть 17. Маркировочный список, анафора, симметрия структуры текста (плюс досиуп к записи вебинара)
Часть 18. Комментарии к работе с текстами всех постов из воронки продаж (плюс запись вебинара)
В книгу-курс входит работа тренера с вами (ответы на вопросы, проверка домашних заданий и дополнительные бесплатные материалы) канале телеграм.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP