Скачать Леди Фриланс. Как стать администратором онлайн-проектов (2019)

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
261
BCoin
184,242
DEP
41,637р
Название:
Леди Фриланс. Как стать администратором онлайн-проектов (2019)
Автор:
[Валентина Молдованова]
К чему приводит Леди Фриланс?
Пишут заявление об уходе из офиса.
Программа курса:
ВВОДНЫЕ УРОКИ:
Введение в онлайн-бизнес и инфобизнес (онлайн-школы) и ваша роль в нем.
Куда можно вырасти после курса. В каких еще сферах могут быть применимы ваши навыки.
Как поставить цель и выделить время на курс: основы управления временем.
Технические помощники удаленного сотрудника: облачные хранилища — Google Диск, Dropbox, Google-документы, Evernote, Интеллект-карты.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Узнаете как устроен онлайн-бизнес и какую роль в нем сможете сыграть вы.
Откроете для себя разнообразие интернет-профессий и кратко ознакомитесь, куда вы сможете вырасти.
Поставите измеряемую цель на курс и выделите время на обучение и старт в онлайн-карьере.
Освоите необходимый минимум программ для ежедневной работы.
НЕДЕЛЯ 1. ПОИСК РАБОТОДАТЕЛЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА:
Как применить свои предыдущие навыки в онлайне.
Каким работодателям нужны удаленные сотрудники.
Признаки перспективного онлайн-проекта.
Все секретные места обитания работодателей.
Как искать работодателя по ценностям.
Первичная упаковка себя и соцсетей.
Как составить предложение, от которого невозможно отказаться, даже если вы новичок.
Как начать работать с онлайн-проектом.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Научитесь себя позиционировать в глазах работодателя.
Найдете первого работодателя онлайн.
Сделаете первый аудит проекта и предложите свои услуги.
Получите возможность окупить курс уже во время обучения.
НЕДЕЛЯ 2. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ ВЕБИНАРОВ И ВИДЕОУРОКОВ. ТЕКСТ ДЛЯ ЛЕНДИНГА:
Презентация как рассказ, назначение слайдов, элементы презентации.
Цветовой круг, сочетания цветов, психология цвета.
Текст как визуальный элемент презентации. Правила оформления.
Какие базовые блоки должны быть на лендинге.
Как составить текст к лендинга.
Разбор грубых ошибок.
Основы копирайтинга для лендингов.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Научитесь создавать впечатляющие презентации с помощью сервиса Google Docs.
Узнаете законы продающего текста для лендинга.
НЕДЕЛЯ 3. СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА КУРСА:
Какие базовые блоки должны быть на лендинге.
Структура блоков.
Как настроить прием оплат на сайте.
Адаптация под мобильную версию.
Бонусный урок: создание сайта на WordPress.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Создадите первый продающий лендинг для курса, товара или услуги.
НЕДЕЛЯ 4. ПОДПИСНЫЕ СТРАНИЦЫ И РАССЫЛКИ:
Введение в email-маркетинг и воронки продаж.
Подписные страницы и мини-сайты для простых воронок.
Вебинарные комнаты.
Обзор сервисов для рассылок.
Как разобраться в любом сервисе рассылок самостоятельно.
Создание автоответчика и цепочки писем в сервисе GetResponce, MailChimp, Unisender.
Тестирование рассылки и работа с техподдержкой.
Интеграция сервисов.
Бонус: рассылка в мессенджерах.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Создадите свою первую автоматическую воронку.
Овладеете работой с сервисами рассылок и научитесь задавать правильные вопросы техподдержке.
НЕДЕЛЯ 5. СОЗДАНИЕ ТРЕНИНГОВ НА ПЛАТФОРМЕ GETCOURSE:
Как создаются тренинги. Обзор самых востребованных вариантов. Плюсы и минусы.
Обзор платформы GetCourse.
Создание тренинга, оформление уроков, заданий на платформе GetCourse.
Работа с пользователями на GetCourse.
Настройка доступа к тренингу на GetCourse.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Научитесь грамотно упаковывать курсы и тренинги, даже если у автора нет дополнительного бюджета на сервисы.
НЕДЕЛЯ 6. ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ:
Определение целевой аудитории.
Создание контент-плана.
Правила копирайтинга для социальных сетей.
Оформление постов.
Адаптация контента под различные соцсети.
Особенности ведения инстаграма.
Подбор блогеров для рекламы.
Бонус: Графические редакторы для работы в соцсетях.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Научитесь описывать целевую аудиторию и составлять под нее контент-план.
Поймете, что значит “адаптировать пост под соцсеть” и овладеете правилами создания контента для соцсетей.
Научитесь вести инстаграм и делать подборки блогеров для рекламы.
НЕДЕЛЯ 7. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ:
Обзор без бюджетных способов продвижения.
Обзор платных способов продвижения.
Написание рекламного текста.
Основы таргетированной рекламы Вконтакте и Facebook.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Узнаете плюсы и минусы каждого вида продвижения.
Научитесь настраивать таргетированную рекламу и писать рекламные тексты.
НЕДЕЛЯ 7. ПРОДВИЖЕНИЕ СЕБЯ И ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА:
Лендинг-визитка на Tilda.
Работа с личными соцсетями.
Продвижение личных соцсетей.
Деловая переписка.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Создадите имидж профессионала, с которым захочется сотрудничать. Даже если вы новичок.
НЕДЕЛЯ 8. ПОИСК РАБОТЫ:
Правила составления нешаблонного письма с предложением услуг.
Формирование цен на услуги.
Создание брифов.
Секреты прохождения собеседований.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Начнете самостоятельный поиск работодателя. Заложите фундамент и начнете проходить тестовые задания и собеседования.
НЕДЕЛЯ 9. ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ:
Правила написания инструкций.
Инструменты для делегирования.
Отчетность перед руководителем.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Узнаете, как избежать ситуации “Я не понимаю, что вы делали целый месяц! Платить не буду”.
Поймете, что можно делегировать и как давать задания фрилансерам.
Что будет в результате прохождения курса:
Вы станете администратором онлайн-проектов.
Создадите и упакуете свое портфолио.
Профессионально оформите свои рабочие социальные сети и научитесь их продвигать.
Научитесь самостоятельно искать потенциальные для работы проекты, писать письма, на которые отвечают и устраиваться на работу.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP