Скачать Лина Залевская, Лидия Васильева ― Диагностическая консультация (2024)

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
269
BCoin
184,247
DEP
41,637р
[Бухгалтерский Квартал] Лина Залевская, Лидия Васильева ― Диагностическая консультация (2024)
Если Вы бухгалтер, но:
договорились с клиентом на «20 000₽ за все», и теперь не знаете, на что конкретно
договорились постоянно ошибаетесь с оценкой объема работы при расчете стоимости обслуживания
постоянно сливаете продажи
не знаете, на основании чего составляется коммерческое предложение
вы хотите иметь в арсенале 3-4 ключевых услуги-диагностики, но не понимаете, что это такое
у вас нет четкого понимания, как общаться с клиентами, которые внезапно позвонили или написали
нет уверенности во время диалога с потенциальным клиентом:
- боюсь вопроса «да за что там столько денег»
- ощущение, что клиент ведет диалог со мной, а не я с ним
- боюсь, что буду выглядеть дурой, не зная ответа на вопрос
а хочется увеличить конверсию в продажу минимум в 2 раза:
- не просто “созвониться”, а записать на диагностическую консультацию с выдачей заключения
- не “сказать быстренько, сколько стоит”, а оценить объем на основании данных учета клиента
- передать помощникам технологию консультации, даже в переписке, и разгрузить себя от коммуникаций
Диагностическая консультация - это:
Готовая технология продающего диалога: устно и в переписке
Перечень вопросов, которые нужно задать, чтобы детально рассчитать стоимость
Способ узнать все проблемы клиента и предложить готовое решение
Быть для потенциального клиента единственным понимающим его бухгалтером
Хватит бить по воробьям из рогатки, продавайте клиенту то, что ему действительно нужно, а не мифическое "бухобслуживание".
Из-за этого 90% бухгалтеров остаются без нормального дохода и адекватных клиентов.
Умение четко задавать вопросы - это не магия, это:
четкая формула разговора
технология ведения консультации
шаблон переписки
рабочая диагностическая карта с вопросами
Программа
1) Технология продающей коммуникации между бухгалтером и предпринимателем
2) Тонкое искусство правильных вопросов
3) Красиво выйти из ситуации: не знаю, что ответить, если вдруг спросят, а я не знаю
4) Разбор ситуаций:
клиент продавливает, задает вопросы и не хочет покупать услугу
клиент «трепется о другом», его не остановить
клиент жалуется на проблемы и отсутствие денег
клиент говорит «дорого»
клиент говорит «за углом у БабЗины - дешевле»
клиент говорит «а что там делать за такие деньги?»
клиент говорит «а давайте дешевле?»
клиент звонит «я просто спросить, и накидывает вопрос за вопросом”
5) Абьюзеры и токсичные люди: как узнать по первым словам и разорвать диалог
6) Структура диагностической консультации для расчета стоимости обслуживания
7) Задавайте вопросы сами: 20 вопросов, после которых вероятность продажи повышается минимум в 2 раза
8) Демо-версия диагностической консультации
9) Разбор 7 шаблонов диагностик-опросников:
для блогеров и онлайн-школ
для стартапов (новый бизнес)
для салонов красоты
для медцентров и стоматологий
для организаций общепита
для маркетплейсов
для финансового учета
10) Разбор формы «Заключение после диагностики»
11) Разбор формы «Коммерческое предложение»
Авторы
Лидия Васильева и Лана Залесская
Провели 5000 часов налоговых консультаций с предпринимателями
1000 часов диагностических консультаций

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP