Скачать Марафон "На перспективу" [Марина Трушникова]

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
269
BCoin
184,247
DEP
41,637р
МАРАФОН “НА ПЕРСПЕКТИВУ”
Хотите рисовать реалистично, как художник, но получается “детский рисунок”?
Чувствуете неуверенность, рисуя дома, мебель, книги?
Не хватает системы знаний в этой “страшной” науке ПЕРСПЕКТИВЕ?
Шаг за шагом мы изучим различные темы линейной перспективы
В доступной и понятной форме разберемся с терминологией и основными законами этой науки
Научимся правильно изображать дома, лестницы, улицы, а также различные предметы натюрморта
Узнаем, как рисовать с разных точек зрения простые геометрические формы.
И научимся собирать из геометрических тел сложные конструкции по воображению
Научимся правильно изображать пейзаж с открытым пространством
В результате Вы будете чётко понимать, как ПРАВИЛЬНО рисовать предметы в пространстве.
Вы сможете рисовать их по воображению, создавая сложные пространственные формы.
Вы будете легко рисовать с натуры архитектуру, мебель, натюрморты.
ЗАНЯТИЕ 1. ГДЕ ЛИНИЮ ГОРИЗОНТА ДЕЛАТЬ БУДЕМ?
В этом занятии мы начнем знакомство с наукой перспективой и разберем первый вопрос:
Что такое линия горизонта? Как верно найти ее местоположение?
Как осознанно использовать высоту линии горизонта для выразительности картины?
Работы участников курса по этому занятию:
Они говорят:
Аniko22:
Простейшее задание сподвигло меня несколько часов озадаченно рассматривать картины классиков. Нужно было сфотографировать предмет с трёх точек: снизу, сверху и ровно, как видишь. Тем самым проанализировать линию горизонта, которая всегда на уровне глаз смотрящего. И поразглядывать живопись, обращая внимание на точку восприятия и линию горизонта.
Анна Захарова:
Очень важно понимать, где она, эта линия горизонта. Казалось бы, все просто, а приступая к рисованию (особенно с натуры), необходимо смотреть с одной позиции. Полезный и важный первый урок, возможно лёгкие, но интересные задания, спасибо Марине Трушниковой.
Татьяна Берендеева:
Конечно же эта информация очень важная. Знание, как определяется линия горизонта, это основа понимания перспективы.
ЗАНЯТИЕ 2. ЗАКОНЫ ЛИНЕЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ.
Знакомимся с законами линейной перспективы на очень простых и доступных примерах.
Учимся рисовать объекты: улицы, дома, окна во фронтальной перспективе.
Работы участников курса по этому занятию:
Они говорят:
Oksana Poliushko :
Я поняла как это делается! У меня впервые в жизни получилось что-то похожее на город!)) Спасибо за прекрасный урок!
Lelya Maslennikova:
Очень интересные уроки, много важной информации, это даже не марафон, а настоящие курсы! У перспективы даже не правила, а настоящие законы!!! Это почти как начертательная геометрия, которая была моим любимым предметом . Но перспектива гораздо интереснее и эффектнее изометрии
tatiana_yula:
Удивительно как Марина Трушниковой за 20 минут объясняет сложную тему так, что все понятно. Получаю удовольствие
ЗАНЯТИЕ 3. РАВНЫЕ РАССТОЯНИЯ В ПЕРСПЕКТИВЕ.
Это занятие расширит наше умение рисовать во фронтальной перспективе различные объекты. Мы научимся правильно изображать изменения равных расстояний. Искажение размеров клеток на шахматной доске, ряд фонарей или окон – всё это становится очень простым для рисования!
Работы участников курса по этому занятию:
Они говорят:
Анна Загородняя:
На третьем занятии #марафоннаперспективу шахматная доска – вспомнилась Алиса в стране чудес. Хоть бы и дорисовать… Дом красивенный и фонари. Кстати, раньше не знала приема как нарисовать удаляющиеся фонари на равном расстоянии друг от друга. Так то.
Виктория Бабич :
Тем временем уже 3 задание, и я узнаю каждый раз интересные вещи)) мой парень смотрит на это всё с лицом “обычное дело, если ходишь на черчение”. Но я то не ходила! И сейчас я радуюсь каждому открытию, как ребенок, и рисую под видео вместе с @izo_life #марафоннаперспективу.
Жду новых уроков и собираю красивые конспекты! Уже представляю, как весной буду рисовать красивые улицы и дома с натуры, как буду грамотно делать быстрые зарисовки
Надежда Григорьева:
Спасибо)) Все удивительно доступно , понятно. просто !
ЗАНЯТИЕ 4. ВОТ КТО-ТО С ГОРОЧКИ СПУСТИЛСЯ…
Разбираемся, почему законы перспективы не всегда проявлены в натуре. Как быть с улицами, идущими в гору или с горы?
Учимся находить размер людей, в зависимости от их удаленности в пейзаже.
Работы участников курса по этому занятию:
Они говорят:
Марина Ольховик:
Очень полезный и нужный урок)) Раньше не рисовала людей в пейзаже, но делала просто зарисовки и наугад определяла рост)
Татьяна Берендеева :
Рисовать людей в пейзаже приходилось,но в следующий раз я сделаю это с большим пониманием
Надежда Калинина:
Людей в пейзаже рисовала только сидящих или лежащих – крупным планом – скорее портреты с пейзажным фоном. Так что вписывать человечков в пустую улицу было очень увлекательно, а главное – теперь понятно – как это делать! Спасибо, Марина!!!
ЗАНЯТИЕ 5. ЛЕТАЮЩИЕ, И НЕ ТОЛЬКО, ТАРЕЛКИ.
Учимся рисовать тела вращения – предметы, имеющие в своем основании круг. Это всевозможные объекты натюрморта: вазы, кружки, тарелки и многое-многое другое. Предметы разные, а принцип их рисования – общий.
Работы участников курса по этому занятию:
Они говорят:
Елена Гладких:
Очень увлекательное занятие, есть, где развернуться воображению)
Марина Аксенова:
Всегда овалы для меня были проблемой, но сейчас ощутила еще и интерес.
what_attracts_me:
Тема понятна. Спасибо за объяснение. Занятие получилось увлекательным и интересным! Рисовать космические корабли, тренируя руку – это эдорово придумано!
ЗАНЯТИЕ 6. УГЛОВАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Усложняем задачу. Изучаем принцип построения угловой перспективы, когда мы видим объект с двух сторон.
Рисуем различные предметы обихода, книги, дома.
Работы участников курса по этому занятию:
Они говорят:
Маргарита Ковалева :
Было очень интересно рисовать объекты с двумя точками схода.
Татьяна Волостных:
Всё-таки хорошо участвовать во флэшмобах-столько советов надавали, как лучше строить подобные домики! По линейке, конечно, проще, но и на глазок можно, особенно, в полевых условиях)
Светлана Квятковская:
Не знаю все ли правильно, но увлекательно!
ЗАНЯТИЕ 7. ПРОЙДЁМТЕ ВНУТРЬ…
Мы уже достаточно много умеем и понимаем. Поэтому перейдем к более сложному сюжету – нарисуем интерьер и предметы в нем. Я покажу вам интересный прием, который поможет не запутаться в многочисленных сходящихся линиях.
Работы участников курса по этому занятию:
Они говорят:
Лана Богатырева :
Применяем знание угловой перспективы и строим интерьер квартиры. Как мне понравилось!!! Интересно!!!! чуть повозилась с определением размеров дальних комнат, но потом справилась.
Марина Радышевская:
Для меня этот урок стал очередным открытием! Вот эта разноцветная сетка это чудо какое то. дверные проемы конечно завалились прилично так, но я теперь чувствую, что я всё могу не зря говорят что знание-сила!
Алина Митрофанова:
Становится все проще и быстрее рисовать ,потому что уже пришло понимание. Почувствовала себя дизайнером интерьеров!
ЗАНЯТИЕ 8. ОПРОКИНУТЫЕ ПРЕДМЕТЫ.
Как изменяется форма лежащих на боку предметов? Тех самых тел вращения? Как их рисовать?
Разбираемся с правилами и этапами рисования таких объектов. Это поможет и в рисовании опрокинутых предметов, и в рисовании архитектурных форм – арок, к примеру.
Работы участников курса по этому занятию:
Они говорят:
Лена Иванова:
Взяли и уронили тело вращения… и как теперь рисовать?! Очень просто перпендикуляр к оси вращения и никаких проблем! С Мариной все легко и просто!!!!
Светлана Шепилова:
Очень благодарна, нет слов!!! Все доступным языком рассказано.
Лена Сыскова:
Очень понравилось рисовать арки! В теории казалось, что арки таким способом получаться вывернутыми, но на практике все получилось визуально правильно и красиво! Спасибо за такие нужные и интересные занятия
ЗАНЯТИЕ 9. В МЕГАПОЛИСЕ.
Одна точка схода, две. А теперь – целых три!
Разбираемся, как рисовать высотные здания при взгляде сверху или снизу.
Работы участников курса по этому занятию:
Они говорят:
Лена Иванова:
Небоскребы, небоскребы!!! Спасибо за урок! После урока, ходила и смотрела на дома и у меня в голове сходились линии в точки схода!!! Полное погружение!
Japhy Ridery:
Это замечательный приём чтобы отобразить величественность гигантского сооружения)
Елена Макарова:
До марафона вообще не смотрела на архитектуру под таким углом зрения. Сейчас, после каждого урока, глаза сами выхватывают то, что узнала.
ЗАНЯТИЕ 10. ЛЕСТНИЦЫ
Эта тема достаточна сложна и по-разному подаётся в учебниках. Иногда – очень схематично, что не имеет ничего общего с реальностью, иногда – очень запутанно.
Давайте постараемся разобраться, как же рисовать лестницы. Причем, лестницы вверх и лестницы вниз рисуются по-разному.
Работы участников курса по этому занятию:
Они говорят:
Ольга Кузнецова:
Не ожидала что так сложно, но и в то же просто. Главное понять основной принцип, примерно на второй ступеньке вдруг понимаешь его и вуаля! Лестницы вниз, вверх, сбоку. Какую ещё хотите?
Надежда Егорова :
Теперь не боюсь лестниц! Хотя в них и больше всего построений, но было увлекательно, как из большого количества переплетающихся линий вырисовывается стройное архитектурное сооружение.
Анастасия Гаврилова:
Лестницы построились! Ура!!! Ещё одна очень важная тема! Все объяснения Марины понятны и просты! Спасибо!
АВТОР КУРСА
Марина Трушникова
Художник. Педагог с 20-летним стажем.
10 декабря 2006 г. открыла свою Школу Изобразительного Искусства в Интернете.
С тех пор Марина Трушникова имеет тысячи студентов по всему земному шару. Школе исполнилось 10 лет.
Помимо Школы ей создано множество видео-курсов по разным направлениям рисования.
Все студенты Марины отмечают отличное качество её преподавания, доступность объяснений и эффективность методик.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP