[Марина Земляных] [АКПП]
Психиатрия для психологов -
Введение в детскую и подростковую психиатрию.Часть 2 из 10 (2022)
О семинаре:
Семинар посвящён общим вопросам современной детской и подростковой психиатрии. Цель семинара - ознакомить психологов с особенностями проявлений психических расстройств у детей и подростков, с принципами современной классификации психических расстройств у детей и подростков, а также с методами психологической диагностики психических расстройств в данной возрастной группе, которые необходимы для построения плана дальнейшей работы с ребёнком, выбора мишеней психотерапевтических вмешательств и определение взаимодействия в процессе терапии с детским психиатром.
Вы изучите:
Общие вопросы и клиника психических заболеваний у детей и подростков: причины, закономерности проявлений, влияние возрастного развития на клиническую картину расстройства.
Специфические психопатологические синдромы у детей и подростков.
Систематика расстройств детского и подросткового возраста в свете современных классификаторов МКБ -10/11 и DSM-V
Методы психологической диагностики психических расстройств у детей и подростков.
Список получаемых навыков и компетенций:
первичного выявления психопатологических симптомов и синдромов у детей и подростков
интерпретации и оценки случая, опираясь на знание критериев диагностики в свете современных классификаций
учета особенностей психических расстройств у детей и подростков при проведении психологической диагностики и планировании психотерапии
Приобретение данных навыков будет способствовать повышению профессиональных компетенций психолога, в частности, таких как:
способность к пониманию роли возрастных факторов, влияющих на генезис и структуру нарушений психики и поведения в детском и подростковом возрасте
способность и готовность определять цели и самостоятельно или во взаимодействии с коллегами разрабатывать программы психологического вмешательства с учетом нозологических характеристик, квалифицированно осуществлять клинико-психологическое вмешательство.
Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность:
2 дня, 10 академических часов.
Психиатрия для психологов -
Введение в детскую и подростковую психиатрию.Часть 2 из 10 (2022)
О семинаре:
Семинар посвящён общим вопросам современной детской и подростковой психиатрии. Цель семинара - ознакомить психологов с особенностями проявлений психических расстройств у детей и подростков, с принципами современной классификации психических расстройств у детей и подростков, а также с методами психологической диагностики психических расстройств в данной возрастной группе, которые необходимы для построения плана дальнейшей работы с ребёнком, выбора мишеней психотерапевтических вмешательств и определение взаимодействия в процессе терапии с детским психиатром.
Вы изучите:
Общие вопросы и клиника психических заболеваний у детей и подростков: причины, закономерности проявлений, влияние возрастного развития на клиническую картину расстройства.
Специфические психопатологические синдромы у детей и подростков.
Систематика расстройств детского и подросткового возраста в свете современных классификаторов МКБ -10/11 и DSM-V
Методы психологической диагностики психических расстройств у детей и подростков.
Список получаемых навыков и компетенций:
первичного выявления психопатологических симптомов и синдромов у детей и подростков
интерпретации и оценки случая, опираясь на знание критериев диагностики в свете современных классификаций
учета особенностей психических расстройств у детей и подростков при проведении психологической диагностики и планировании психотерапии
Приобретение данных навыков будет способствовать повышению профессиональных компетенций психолога, в частности, таких как:
способность к пониманию роли возрастных факторов, влияющих на генезис и структуру нарушений психики и поведения в детском и подростковом возрасте
способность и готовность определять цели и самостоятельно или во взаимодействии с коллегами разрабатывать программы психологического вмешательства с учетом нозологических характеристик, квалифицированно осуществлять клинико-психологическое вмешательство.
Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.
Продолжительность:
2 дня, 10 академических часов.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP