Скачать [МИФ Курсы] Джедайские техники общения. Тариф Джедай (Александр Орлов)

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
269
BCoin
184,247
DEP
41,637р
Складчина: [МИФ Курсы] Джедайские техники общения. Тариф Джедай (Александр Орлов)
Джедайские техники общения: Как сказать все, что думаешь, и получить все, что хочешь
Мы постоянно с кем-то общаемся: на работе, дома, в поездках. И это не всегда просто. Как убедить коллег или босса? «Продать» им идею? Разговорить молчуна? Договориться с вредными соседями, партнером, ребенком? На кону всегда что-то важное для нас: карьера, зарплата, отношения.
Курс для тех, кто:
Хочет добиваться результатов — на работе и в повседневной жизни
Хотел бы находить общий язык с кем угодно
Мечтает научиться защищаться от нападок
Хочет уметь убеждать, доказывать, доносить идеи
Хочет стать гуру переговоров
Чувствует напряжение и неуверенность в общении
Хочет научиться решать сложные проблемы, конфликты
Страдает от захлестывающих эмоций и хочет ими управлять
Программа практикума:
Занятие 1. Принципы конструктивной конфронтации
Подход конструктивной конфронтации: как решать сложные вопросы с людьми, укрепляя отношения с ними
Своевременность, адресность, феноменология, намерение
Баланс между конструктивностью и конфронтацией
Присутствие как фактор воздействия
Занятие 2. Алгоритм решения проблем
4 фазы разрешения сложных вопросов с людьми
Подготовка к непростому разговору: 18 вопросов, про которые стоит подумать заранее
Методы раскрытия контекста ситуации: вопросы, феномены, метафоры
Точки согласия: проблема, цель, цель разговора
Контроль: как не откатиться по договоренностям
Занятие 3. Технические приемы коммуникации
Пауза как универсальная интервенция
«О чем вы молчите?»
Выход из разговора и возвращение к обсуждению
Смена контекста и расширение коммуникационного канала
Занятие 4. Применение алгоритма в конкретных ситуациях. Кейсы
Кейс: когда сотрудник приходит обсудить повышение
Кейс: коллега принес вам проблему
Кейс: вы приходите обсудить проблему с коллегами
Кейс: хочется, чтобы коллега изменил свою модель поведения
Кейс: как донести обратную связь команде

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP