Скачать [МШД] Надежда Лазарева - Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера (2023)

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
269
BCoin
184,247
DEP
41,637р
[МШД] Надежда Лазарева - Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера (2023)
"Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
– Зигмунд Фрейд
Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет работу над проектом. Как эффективно общаться с такими сложными клиентами? Как соблюдать правила профессионального общения и достигать успешного результата? Проблема есть, но есть и решение! И не одно, возможно. Мы поможем не только найти их, но и, «разложив по полочкам» данные, создать мощную прививку от этого бедствия на будущее!
Вебинар президента и основателя IDS Надежды Лазаревой призван помочь дизайнерам разобраться в сложностях коммуникации с трудными клиентами и научиться строить эффективное взаимодействие.
Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на процесс работы, научитесь слышать своих клиентов и задавать правильные вопросы для лучшего понимания их ожиданий, научитесь эффективно управлять конфликтными ситуациями и строить доверительные отношения.
Этот вебинар – отличная возможность для всех, кто хочет улучшить свои навыки общения с трудными клиентами и достичь большего успеха в своей профессии.
В программе:
Как правильно поставить «диагноз»? Зарубежный и отечественный опыт взаимодействия с клиентами.
Что надо знать об «антихрупкости» (термин Талеба).
Что надо знать о психотипировании клиентов по Эриксону.
Как действовать? Выстраивание индивидуальной траектории взаимодействия с клиентом на базе 3-х компонентов.
Анализ кейсов. Примеры. Выводы.
СПИКЕР:
Надежда Лазарева
Президент и основатель Международной Школы Дизайна (IDS), автор учебных программ и мастер-классов по дизайну интерьера.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP