Скачать [Надежда Раюшкина] Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
268
BCoin
184,247
DEP
41,637р
Для кого этот интенсив:
Для специалистов по трафику. Вы сможете настраивать более качественные рекламные кампании для своих клиентов и поднять свой средний чек.
Для малого бизнеса. Один раз проработав все маркетинговые составляющие, вы будете все время запускать только эффективные рекламные кампании, которые приносят прибыль.
На основе практического опыта работы с клиентами и моим собственным бизнесом я разработала практический онлайн-интенсив по подготовке к запуску действительно эффективных рекламных кампаний Вы не только получите проверенные на практике и действительно работающие техники, которые позволят вашим клиентам увеличить продажи, но и будете более конкурентноспособными, сможете поднять стоимость своих услуг.
Программа обучения:
Анализ рынка и конкурентов:
Узнаете все о вашем товаре/продукте
Узнаете преимущества своих конкурентов
Узнаете недостатки своих конкурентов
Увидите упущенные возможности, преимущества и узнаете как лучше подать свой товар/продукт, даже если он такой же, как у всех
Анализ целевой аудитории:
Узнаете кто они - ваши идеальные клиенты
Узнаете о проблемах и желаниях вашей целевой аудитории
Поймете, кому действительно нужно показывать рекламу и какие триггеры использовать в рекламных материалах
Позиционирование продукта и УТП:
Что такое позиционирование и почему оно так важно
Как продать один и тот же товар/продукт разной целевой аудитории
Уникальное Торговое Предложение - утопия или необходимость
Как создать УТП, которое действительно будет повышать ценность предлагаемого товара/продукта в глазах вашей целевой аудитории
Анализ посадочной площадки/страницы:
Что может быть посадочной страницей/площадкой для вашего товара/продукта
Обязательные элементы посадочной площадки
Элементы посадочной площадки, которые повышают конверсию
Как подготовить посадочную площадку к запуску рекламной кампании и кому это лучше доверить
Основы WEB-аналитики:
Какие системы WEB-аналитики вам нужны и нужны ли они
Как работают системы WEB-аналитики, на что нужно обратить внимание
Теория и практика использования UTM-меток - более понятного объяснения когда, зачем и почему вы точно не найдете нигде
Коллтренинг - как узнать, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки
Настройка систем аналитики:
Базовая настройка систем аналитики
Фильтры и представления систем аналитики, без которых сложно анализировать эффективность рекламы
Настройка целей и сегментов для анализа и улучшения результатов рекламных кампаний
Базовая аналитика рекламных кампаний, самые важные показатели, не зная которых не стоит запускать рекламные кампании

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP