Скачать Нейромаркетинг: триггеры продаж (2024)

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
269
BCoin
184,247
DEP
41,637р
[Анна Земскова] Нейромаркетинг: триггеры продаж (2024)
Нейромаркетинг: триггеры продаж [Анна Земскова]
Научись создавать прогревы, основанные на сильных триггерах
Разберись, как нативно закрывать возражения потенциальных клиентов
Выясни, чем эмоциональный прогрев отличается от рационального
Используй основы психологии поведения человека, чтобы влиять на спрос аудитории
Увеличь спрос на свои услуги, используя правильные триггеры
Используй все виды прогрева и стань лидером в своей экспертной теме
- Бонус-шпаргалка "Эмоциональный и рациональный прогрев"
Программа курса:
Урок: 1. Что такое адекватный прогрев.
Узнаем, что такое прогрев и как от него зависит успех в продажах.
Выясним, является ли прогрев манипуляцией.
Разберем, через какой контент можно прогревать аудиторию: от подкастов до постов.
Урок: 2. Как стать лидером в своей экспертной теме.
Обсудим, как захватывать и удерживать внимание потенциальных клиентов. Разберем, как стать гуру для аудитории в своей экспертной нише.
Урок: 3. Как влюблять в себя аудиторию
.
Выясним, как сформировать у потребителя максимальную лояльность к себе и своему продукту. Поговорим подробно про сегменты аудитории.
Урок: 4. Прогревы и продажи на основе психологии поведения человека.
Разберем два типа покупателей, их отличительные черты. Узнаем, что такое эмоциональный и рациональный прогрев.
Урок: 5. Универсальная структура для любого прогрева.
Поговорим про повышение лояльности аудитории через сторителлинг.
Урок: 6. Триггеры, создающие ажиотаж вокруг продукта.
Разберем, с помощью чего можно усилить продажи. Узнаем универсальные образы и фразы, которые цепляют человека и побуждают его совершить целевое действие.
Анна Земскова (Черепанова) - Маркетолог-стратег и эксперт по активации личных брендов
Предприниматель с опытом работы более 7 лет
Владелица IT-платформы NOVA SPACE для развития предпринимателей
Среди клиентов, которых продюсирует Анна в социальных сетях, лидеры бизнес-образования, предприниматели, блогеры и эксперты
В прошлом работала главным редактором в модном глянцевом издании

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP