[Николай Волынкин] Эмоциональная коррекция в реабилитации. Семинар 1 из 6 (2023)
В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.
Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.
Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.
Кому курс будет интересен?
Всем, кто заботится о своем здоровье и интересуется психологией
Врачам и медицинскому персоналу
Психологам, психотерапевтам
Чему обучитесь?
Познакомитесь с теоретическими основами работы мозга и вегетативной нервной системы, базирующимися на последних данных нейрофизиологии, овладеете практическими навыками коррекции эмоционального состояния человека.
Получите четкий алгоритм от начала приема пациента и до прощания с ним после разрешения его проблемы.
Научитесь выявлять источники эмоциональных проблем и эффективно устранять их.
Улучшите свое психологическое и физическое здоровье.
Семинар 1.
Теория:
Устройство эмоционального мозга (архиокортекс, палеокортекс, неокортекс).
Эволюция мозга и эмоций (три основных базовых направления:
-еда\безопастность (убежать, спрятаться, замереть, напасть),
-размножение,
-доминантность
Структура памяти. Модели запоминания.
Устройство психики (сознание, подсознание, бессознательное), их функции
Автоматизмы врожденные и приобретенные.
Рациональные и иррациональные эмоции.
Уровни чувств (первичные, вторичные, третичные).
Психологические защиты (отрицание, избегание, компенсация, проекция)
Причины эмоциональных нарушений:
-структуральные (звездчатый узел и др. отделы вегетативной нервной системы, постоперационные депрессии после операции на сосудах сердца, транзиторные ишимичесие атаки, травмы головы).
-биохимические - нарушение в синтезе нейротрансмиттеров (избыток, недостаток - витамины, микроэлементы), гормональные (щитовидная железа, половые гормоны, тимус), аллергии (избыток гистамина, норадреналиновая интоксикация головного мозга), инфекции головного мозга (менингит - раздражение коры), энцефалит (поражение ЭПС, лимбических центров)
-эмоциональные (психотравмы)
-энергетические (поражения, миазмы, энергетические центры, генетика, и др.).
Определение уровней поражения сознания и подбор техник для коррекции каждого уровня. Введение численных показателей - процентов адаптации уровней сознания. С каких техник начинать и какие применять для коррекции каждого уровня.
Практика:
-Дыхательная (балансировка - уравновешивание симпатической и парасимпатической систем (реабилитация надпочечников, иммунитета).
-Глазодвигательная. Теория и практика.
-Эфирные масла. Теория и практика.
-Звукотерапия. Теория и практика.
-Свето и цветокоррекция. Теория и практика.
-Тактильная стимуляция рецепторных полей. Теория и практика.
-Техника «error» - воздействие на проприорецепторы. Теория и практика.
-Техника работы с планетами. Теория и практика.
-Перцепторная техника работы с головным мозгом и внутренними органами. Теория и практика.
-Классическая техника Роя Мартина и альтернативная по первоэлементам. Теория и практика.
-Реверсии (саботаж), коррекция по Рою Мартину. Теория и практика.
В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.
Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.
Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.
Кому курс будет интересен?
Всем, кто заботится о своем здоровье и интересуется психологией
Врачам и медицинскому персоналу
Психологам, психотерапевтам
Чему обучитесь?
Познакомитесь с теоретическими основами работы мозга и вегетативной нервной системы, базирующимися на последних данных нейрофизиологии, овладеете практическими навыками коррекции эмоционального состояния человека.
Получите четкий алгоритм от начала приема пациента и до прощания с ним после разрешения его проблемы.
Научитесь выявлять источники эмоциональных проблем и эффективно устранять их.
Улучшите свое психологическое и физическое здоровье.
Семинар 1.
Теория:
Устройство эмоционального мозга (архиокортекс, палеокортекс, неокортекс).
Эволюция мозга и эмоций (три основных базовых направления:
-еда\безопастность (убежать, спрятаться, замереть, напасть),
-размножение,
-доминантность
Структура памяти. Модели запоминания.
Устройство психики (сознание, подсознание, бессознательное), их функции
Автоматизмы врожденные и приобретенные.
Рациональные и иррациональные эмоции.
Уровни чувств (первичные, вторичные, третичные).
Психологические защиты (отрицание, избегание, компенсация, проекция)
Причины эмоциональных нарушений:
-структуральные (звездчатый узел и др. отделы вегетативной нервной системы, постоперационные депрессии после операции на сосудах сердца, транзиторные ишимичесие атаки, травмы головы).
-биохимические - нарушение в синтезе нейротрансмиттеров (избыток, недостаток - витамины, микроэлементы), гормональные (щитовидная железа, половые гормоны, тимус), аллергии (избыток гистамина, норадреналиновая интоксикация головного мозга), инфекции головного мозга (менингит - раздражение коры), энцефалит (поражение ЭПС, лимбических центров)
-эмоциональные (психотравмы)
-энергетические (поражения, миазмы, энергетические центры, генетика, и др.).
Определение уровней поражения сознания и подбор техник для коррекции каждого уровня. Введение численных показателей - процентов адаптации уровней сознания. С каких техник начинать и какие применять для коррекции каждого уровня.
Практика:
-Дыхательная (балансировка - уравновешивание симпатической и парасимпатической систем (реабилитация надпочечников, иммунитета).
-Глазодвигательная. Теория и практика.
-Эфирные масла. Теория и практика.
-Звукотерапия. Теория и практика.
-Свето и цветокоррекция. Теория и практика.
-Тактильная стимуляция рецепторных полей. Теория и практика.
-Техника «error» - воздействие на проприорецепторы. Теория и практика.
-Техника работы с планетами. Теория и практика.
-Перцепторная техника работы с головным мозгом и внутренними органами. Теория и практика.
-Классическая техника Роя Мартина и альтернативная по первоэлементам. Теория и практика.
-Реверсии (саботаж), коррекция по Рою Мартину. Теория и практика.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP