[Николай Волынкин] Эмоциональная коррекция в реабилитации. Семинар 2 из 6 (2023)
В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.
Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.
Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.
Кому курс будет интересен?
Всем, кто заботится о своем здоровье и интересуется психологией
Врачам и медицинскому персоналу
Психологам, психотерапевтам
Чему обучитесь?
Познакомитесь с теоретическими основами работы мозга и вегетативной нервной системы, базирующимися на последних данных нейрофизиологии, овладеете практическими навыками коррекции эмоционального состояния человека.
Получите четкий алгоритм от начала приема пациента и до прощания с ним после разрешения его проблемы.
Научитесь выявлять источники эмоциональных проблем и эффективно устранять их.
Улучшите свое психологическое и физическое здоровье.
Семинар 2.
Теория:
Три уровня реагирования (мысли, чувства, инстинкты).
Формирование психосоматического заболевания, роль вегетативной нервной системы. Опыт - психотравма, ее динамика погружение на уровни, нахождение на подсознании.
Понятие о эмоциональном интеллекте.
Диссоциации
Части личности (грани) личности. Работа с частями.
Чувство - какие органы оно повреждает, тест и обратный тест.
Три мозга. Функции коры, сердца, кишечника. Высшие экспрессии соответствующего мозга.
Модель личности - идентификация, верования, привычки. Смена идентичности, верования, привычек.
Разрыв и формирование новых логических схем мозга в трансформации условного рефлекса.
Перевод их в долговременную память. Формирование необходимой мощности нового условного рефлекса
Регрессии.
Прогрессии.
Практика:
-Образная терапия. Работа с образами - сброс, трансформация по чувству, выкладывание на предметы, линя времени, ремоделирование ситуации, новые интерпритации ситуаций. Теория и практика.
Энергетические:
-Коррекция миазматического поражения. Теория и практика.
-Классическая техника коррекции энергетических центров. Теория и практика.
-Техника работы «Возврат части себя» . Теория и практика.
-Коррекции энергетических центров по Рою Мартина. Теория и практика.
-Техника работы с морфогенетическим полем, родовым деревом. Теория и практика.
-Техника, используемая Бертом Хеллингером для работы с родом. Теория и практика.
В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.
Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.
Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.
Кому курс будет интересен?
Всем, кто заботится о своем здоровье и интересуется психологией
Врачам и медицинскому персоналу
Психологам, психотерапевтам
Чему обучитесь?
Познакомитесь с теоретическими основами работы мозга и вегетативной нервной системы, базирующимися на последних данных нейрофизиологии, овладеете практическими навыками коррекции эмоционального состояния человека.
Получите четкий алгоритм от начала приема пациента и до прощания с ним после разрешения его проблемы.
Научитесь выявлять источники эмоциональных проблем и эффективно устранять их.
Улучшите свое психологическое и физическое здоровье.
Семинар 2.
Теория:
Три уровня реагирования (мысли, чувства, инстинкты).
Формирование психосоматического заболевания, роль вегетативной нервной системы. Опыт - психотравма, ее динамика погружение на уровни, нахождение на подсознании.
Понятие о эмоциональном интеллекте.
Диссоциации
Части личности (грани) личности. Работа с частями.
Чувство - какие органы оно повреждает, тест и обратный тест.
Три мозга. Функции коры, сердца, кишечника. Высшие экспрессии соответствующего мозга.
Модель личности - идентификация, верования, привычки. Смена идентичности, верования, привычек.
Разрыв и формирование новых логических схем мозга в трансформации условного рефлекса.
Перевод их в долговременную память. Формирование необходимой мощности нового условного рефлекса
Регрессии.
Прогрессии.
Практика:
-Образная терапия. Работа с образами - сброс, трансформация по чувству, выкладывание на предметы, линя времени, ремоделирование ситуации, новые интерпритации ситуаций. Теория и практика.
Энергетические:
-Коррекция миазматического поражения. Теория и практика.
-Классическая техника коррекции энергетических центров. Теория и практика.
-Техника работы «Возврат части себя» . Теория и практика.
-Коррекции энергетических центров по Рою Мартина. Теория и практика.
-Техника работы с морфогенетическим полем, родовым деревом. Теория и практика.
-Техника, используемая Бертом Хеллингером для работы с родом. Теория и практика.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP