Складчина: [Olgademchuk] Школа мышления. Эмоциональный и ментальный интеллект (Ольга Демчук)
Про школу
Мышление зависит от эмоций. Чем выше интенсивность эмоций, тем субъективнее становится восприятие ситуации, вплоть до полного разрыва контакта с реальностью. Личность погружается в фантазирование, игнорирующее внешний мир и факты. Выводы, сделанные на основании ложных фактов приводят к принятию решений, результат которых не только неожиданный, но и деструктивный для самой личности.
На Школе мышления мы будем исследовать два мира одновременно: мир субъективности ("мир имени меня") и мир объективности (в котором личность лишь один из субъектов). И попробуем ответить на два вопроса. Как научиться мыслить, не игнорируя собственные чувства, а наоборот учитывая их? Как развить глубину мышления, через обуздание чувств?
Формат обучения: четыре лекции-практикума с домашними заданиями (психоаналитический анализ житейских ситуаций)
Программа
Лекция №1 (4 мая)
Восприятие. Сбор фактов.
Исследование восприятия происходящего одновременно в двух системах координат. Субъективность - "мир имени меня", назначающий нетождественную среду, как враждебную. Объективность - восприятие себя со стороны, а внешнего мира, как изначально нейтрального.
Лекция №2 (11 мая)
Анализ.
Всестороннее исследование ситуации. "Простое" становится сложным и многогранным, состоящим из совокупности причин. Сбор и категоризация фактов.
Лекция №3 (18 мая)
Синтез.
Обобщающий вывод, сделанный на основании совокупности факторов, полученных в результате анализа. Отличие поспешных и примитивных выводов от аналитического умозаключения.
Лекция №4 (25 мая)
Действия.
Стратегическое планирование результата, с последующим анализом отклонений реального от ожидаемого. Определение этапа, на котором была допущена "ошибка". Категоризация "ошибок", формирование понимания персональной специфики восприятия мира.
Про школу
Мышление зависит от эмоций. Чем выше интенсивность эмоций, тем субъективнее становится восприятие ситуации, вплоть до полного разрыва контакта с реальностью. Личность погружается в фантазирование, игнорирующее внешний мир и факты. Выводы, сделанные на основании ложных фактов приводят к принятию решений, результат которых не только неожиданный, но и деструктивный для самой личности.
На Школе мышления мы будем исследовать два мира одновременно: мир субъективности ("мир имени меня") и мир объективности (в котором личность лишь один из субъектов). И попробуем ответить на два вопроса. Как научиться мыслить, не игнорируя собственные чувства, а наоборот учитывая их? Как развить глубину мышления, через обуздание чувств?
Формат обучения: четыре лекции-практикума с домашними заданиями (психоаналитический анализ житейских ситуаций)
Программа
Лекция №1 (4 мая)
Восприятие. Сбор фактов.
Исследование восприятия происходящего одновременно в двух системах координат. Субъективность - "мир имени меня", назначающий нетождественную среду, как враждебную. Объективность - восприятие себя со стороны, а внешнего мира, как изначально нейтрального.
Лекция №2 (11 мая)
Анализ.
Всестороннее исследование ситуации. "Простое" становится сложным и многогранным, состоящим из совокупности причин. Сбор и категоризация фактов.
Лекция №3 (18 мая)
Синтез.
Обобщающий вывод, сделанный на основании совокупности факторов, полученных в результате анализа. Отличие поспешных и примитивных выводов от аналитического умозаключения.
Лекция №4 (25 мая)
Действия.
Стратегическое планирование результата, с последующим анализом отклонений реального от ожидаемого. Определение этапа, на котором была допущена "ошибка". Категоризация "ошибок", формирование понимания персональной специфики восприятия мира.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP