Скачать Онлайн-интенсив по системному сторителлингу [Ольга Киреенко]

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
268
BCoin
184,247
DEP
41,637р
Внимание! Материал будет выдаваться с метками.
Распаковщик материала работает только под виндоус. Пользователи мак могут ставить виртуалку.
Сливатор будет вычеслен 100%.
Системный сторителлинг — это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии. На интенсиве мы разберем различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй.
Без лишней теории. Системно. С упором на результаты.
Для кого?
Предпринимателей
которые работают над продвижением своего продукта, развивают личный бренд (или только задумываются об этом) и хотят с помощью сторителлинга привлечь внимание к своему бизнесу / повысить продажи / найти партнеров.
Помогающих практиков
которые стремятся создать нужный уровень доверия у своих читателей, создать для потенциальных клиентов «пробник продукта» и хотят получать заявки с формулировкой: «Я пришел/ла к вам, потому что увидел/а в вашем тексте себя».
Экспертов
Тренеров, консультантов, маркетологов, копирайтеров, специалистов в сфере SMM и др., которые хотят продвигать свои услуги/программы с помощью системного сторителлинга и создавать истории для клиентов.
Интенсив по системному сторителлингу - это
6 недель обучения
Полное погружение в процесс создания историй.
11 вебинаров
Вебинары проходят во вторник и четверг с 9:00 до 10:30 по мск. Все участники получают записи.
Работа в закрытой группе на FB
Общение, обсуждение ключевых вопросов и эффект синергии.
Бонусные встречи и прямые эфиры
С разбором дополнительных материалов.
Выработка навыков
Мы сразу используем полученные знания и наблюдаем за результатами.
Программа интенсива
Принципы и подходы к созданию историй
Автор как человек, создающий историю. Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки.
Поверхностный и глубинный уровни текста. Эмоцио и рацио в сторителлинге.
«Двойное дно» коммуникации.
Общая схема работы над историей.
Драматургия
Ключевые сценарии и сюжетные линии.
Путешествие Героя как один из сценариев сторителлинга.
Где и как находить сюжеты для своих историй.
Маркетинг
Что мы знаем о своей целевой аудитории?
Анализ продукта.
Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.
Психология
Пирамида нейрологических уровней.
Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.
Позиции восприятия.
Психотипы.
Тройная спираль Милтона Эриксона.
Рамки. Работа с рамками восприятия.
Маркетинговые истории
Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.
Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.
Ценностные истории
Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.
Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.
Проработка ограничивающих убеждений аудитории.
Терапевтические истории
Как работать с системой убеждений читателя через истории.
Как прорабатывать ограничивающие убеждения / усиливать поддерживающие убеждения.
Системные истории
Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.
Создание «пробника продукта» на уровне истории.
Донесение ключевых идей через историю.
Работа с состояниями.
Мифодизайн в сторителлинге
Архетипы в историях.
Концепция личного мифа как способа проживания своей истории. Обязательные элементы и стратегия создания.
Топовый и давно полюбившийся автор в нашем клубе.
Смотрите другие складчины автора вот тут.
Гипнотический копирайтинг
: После этого курса все другие курсы будут просто цацками пецками.
Практикум по сторителлингу
: Можете поучаствовать, чтобы понять что за автор. Продукт бомба.
Работа с текстами на глубинном уровне
: без комментариев.
От себя могу добавить, что данный автор является одним из немногих, на которого можно и
нужно идти за свои.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP