Переломный момент: как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
Дебютное произведение известного маркетолога Малколма Гладуэлла, которое разошлось тиражом 1,7 млн экземпляров. Книга исследует механизмы возникновения социальных эпидемий, дает ответ на вопрос, почему определенная информация (привычка, мода) овладевает обществом или же отторгается им, несмотря на усилия рекламистов.
Дебютное произведение известного маркетолога Малколма Гладуэлла, которое разошлось тиражом 1,7 млн экземпляров. Книга исследует механизмы возникновения социальных эпидемий, дает ответ на вопрос, почему определенная информация (привычка, мода) овладевает обществом или же отторгается им, несмотря на усилия рекламистов.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP