[Яндекс.Практикум] Продакт-менеджер. Все части (2023)
Вы на курсе:
Изучите все этапы запуска и развития продукта
Сможете практиковаться на реальных кейсах Яндекса и других IT-компаний
Сделаете и добавите в портфолио 3 проекта
Получите обратную связь от опытных продакт-менеджеров
Будете учиться с поддержкой команды, воркшопами и постоянной практикой
Чем занимаются продакт-менеджеры:
Создают и развивают цифровые продукты: наделяют их ценностью, придумывают, как они будут улучшать жизни людей
Помогают бизнесу монетизировать продукты, ускорять рост выручки и аудитории
Руководят командой из разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, аналитиков и других специалистов, которые развивают продукт
Кому подойдёт этот курс?
Начинающим продакт-менеджерам. Восполните пробелы и систематизируете знания, сможете набраться опыта и пополнить портфолио
Маркетологам, разработчикам, аналитикам и проджект-менеджерам. Попробуете себя в новой роли и получите навыки, которые нужны для развития в этом направлении
IT-предпринимателям. Познакомитесь с инструментами управления продуктом, сможете найти свою аудиторию и увеличить прибыль
Это курс для специалистов с опытом:
Программа рассчитана на людей с базовым опытом работы в продуктовых IT-компаниях. Чтобы она не оказалась слишком сложной или простой для вас, мы добавили в бесплатное введение тест — он поможет понять, подходит ли вам курс.
Чему вы научитесь:
Проводить анализ и диагностику продукта. Исходя из полученных результатов вы сможете проектировать решения по изменению продукта
Принимать решения по развитию продукта. Начнёте приоритизировать варианты развития продукта, исходя из целей компании и продуктовой аналитики
Помогать бизнесу расти. Будете выявлять возможности для кратного роста продукта, формулировать концепции роста и монетизации
Планировать и согласовывать развитие. Сможете формировать стратегический план развития продукта и согласовывать его со стейкхолдерами
Инструменты и навыки, которые вы освоите:
Анализ рынка
UX-исследования
Проблемные интервью
Product backlog
Стратегия продукта
Прототипирование
Построение коммуникаций
Управление командой
Продуктовая аналитика
Product growth
Методологии разработки
Примеры проектов, которые вы сделаете в течение курса
Описание продукта и формирование гипотез
Вы выберете продукт из брифа компаний-партнёров и опишете его через рынок, модель, потребности клиентов. Затем сформируете гипотезы по развитию продукта, создадите прототип продуктового решения по оптимизации метрик и подготовите его к запуску.
Формирование бэклога развития продукта
Выберете приоритетную возможность из множества и подготовите данные и задачи для маркетингового продвижения. Определите возможности для кратного роста продукта и сформируете список гипотез для тестирования.
Составление стратегии развития продукта
Определите стейкхолдеров продукта и типы взаимодействия с ними. Опишете портфель продуктов компании и обоснуете, как выбранная часть продукта в него вписывается. Составите стратегию развития: определите долгосрочные бизнес-цели, инициативы для их достижения и необходимые ресурсы.
Программа курса «Продакт-менеджер»:
1 модуль. Рынок и бизнес-модель
2 модуль. Продуктовые исследования и аналитика
3 модуль. Подготовка идеи к запуску
4 модуль. Кратный рост продукта
5 модуль. Стратегия развития продукта
Продажник:
Вы на курсе:
Изучите все этапы запуска и развития продукта
Сможете практиковаться на реальных кейсах Яндекса и других IT-компаний
Сделаете и добавите в портфолио 3 проекта
Получите обратную связь от опытных продакт-менеджеров
Будете учиться с поддержкой команды, воркшопами и постоянной практикой
Чем занимаются продакт-менеджеры:
Создают и развивают цифровые продукты: наделяют их ценностью, придумывают, как они будут улучшать жизни людей
Помогают бизнесу монетизировать продукты, ускорять рост выручки и аудитории
Руководят командой из разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, аналитиков и других специалистов, которые развивают продукт
Кому подойдёт этот курс?
Начинающим продакт-менеджерам. Восполните пробелы и систематизируете знания, сможете набраться опыта и пополнить портфолио
Маркетологам, разработчикам, аналитикам и проджект-менеджерам. Попробуете себя в новой роли и получите навыки, которые нужны для развития в этом направлении
IT-предпринимателям. Познакомитесь с инструментами управления продуктом, сможете найти свою аудиторию и увеличить прибыль
Это курс для специалистов с опытом:
Программа рассчитана на людей с базовым опытом работы в продуктовых IT-компаниях. Чтобы она не оказалась слишком сложной или простой для вас, мы добавили в бесплатное введение тест — он поможет понять, подходит ли вам курс.
Чему вы научитесь:
Проводить анализ и диагностику продукта. Исходя из полученных результатов вы сможете проектировать решения по изменению продукта
Принимать решения по развитию продукта. Начнёте приоритизировать варианты развития продукта, исходя из целей компании и продуктовой аналитики
Помогать бизнесу расти. Будете выявлять возможности для кратного роста продукта, формулировать концепции роста и монетизации
Планировать и согласовывать развитие. Сможете формировать стратегический план развития продукта и согласовывать его со стейкхолдерами
Инструменты и навыки, которые вы освоите:
Анализ рынка
UX-исследования
Проблемные интервью
Product backlog
Стратегия продукта
Прототипирование
Построение коммуникаций
Управление командой
Продуктовая аналитика
Product growth
Методологии разработки
Примеры проектов, которые вы сделаете в течение курса
Описание продукта и формирование гипотез
Вы выберете продукт из брифа компаний-партнёров и опишете его через рынок, модель, потребности клиентов. Затем сформируете гипотезы по развитию продукта, создадите прототип продуктового решения по оптимизации метрик и подготовите его к запуску.
Формирование бэклога развития продукта
Выберете приоритетную возможность из множества и подготовите данные и задачи для маркетингового продвижения. Определите возможности для кратного роста продукта и сформируете список гипотез для тестирования.
Составление стратегии развития продукта
Определите стейкхолдеров продукта и типы взаимодействия с ними. Опишете портфель продуктов компании и обоснуете, как выбранная часть продукта в него вписывается. Составите стратегию развития: определите долгосрочные бизнес-цели, инициативы для их достижения и необходимые ресурсы.
Программа курса «Продакт-менеджер»:
1 модуль. Рынок и бизнес-модель
2 модуль. Продуктовые исследования и аналитика
3 модуль. Подготовка идеи к запуску
4 модуль. Кратный рост продукта
5 модуль. Стратегия развития продукта
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP