Программа курса
1. Вводная часть
Как включить выражения. Value.
Основы синтаксиса JS.
Обращение к другим слоям и самому себе. Иерархия.
index, time и другие глобальные переменные
2. Основы
Position. Массивы, вектора. Индексация.
Типы данных. Счетчики.
Доступ к маркерам и ключевым кадрам.
Свойства слоя. startTime и тд.
Способы работать без кифрэймов
Использовать время маркеров
3. Время
inPoint/outPoint startTime/endTime и вложенные композиции
timeRemap
inPoint/outPoint
“Залипание” сигнала
4. Немного математики
Интерполяция. linear, ease
Векторная математика. Расстояния.
Вращательное движение. Эллипсы.
Дебаггинг, логика
5. Интересные кейсы
Циклы
audioToMarkers
Карусель
Автоориентация
Подсчет скорости
6. Случайные числа
wiggle для про
random, gaussRandom
seedRandom (одно случайное число)
noise
7. Продвинутые методы работы
Движения после маркеров
Реверс анимации
Привязки к предыдущим слоям, рекурсии
Привязка к имени слоя
8. Методы работы с цветом
Массив, сдвиг по цветам
RGB/HSL
sampleImage()
9. Продвинутые методы-2
Координатные пространства, toWorld
Parenting 2.0 (временный, с задержкой)
10. Когда можно не писать выражения
Использование скриптов для продвинутой автоматизации
11. Обзор ExtendScript
Что и почему?
Скрипты как расширение неполного функционала АЕ
Пишем простой скрипт
aescripts.com
1. Вводная часть
Как включить выражения. Value.
Основы синтаксиса JS.
Обращение к другим слоям и самому себе. Иерархия.
index, time и другие глобальные переменные
2. Основы
Position. Массивы, вектора. Индексация.
Типы данных. Счетчики.
Доступ к маркерам и ключевым кадрам.
Свойства слоя. startTime и тд.
Способы работать без кифрэймов
Использовать время маркеров
3. Время
inPoint/outPoint startTime/endTime и вложенные композиции
timeRemap
inPoint/outPoint
“Залипание” сигнала
4. Немного математики
Интерполяция. linear, ease
Векторная математика. Расстояния.
Вращательное движение. Эллипсы.
Дебаггинг, логика
5. Интересные кейсы
Циклы
audioToMarkers
Карусель
Автоориентация
Подсчет скорости
6. Случайные числа
wiggle для про
random, gaussRandom
seedRandom (одно случайное число)
noise
7. Продвинутые методы работы
Движения после маркеров
Реверс анимации
Привязки к предыдущим слоям, рекурсии
Привязка к имени слоя
8. Методы работы с цветом
Массив, сдвиг по цветам
RGB/HSL
sampleImage()
9. Продвинутые методы-2
Координатные пространства, toWorld
Parenting 2.0 (временный, с задержкой)
10. Когда можно не писать выражения
Использование скриптов для продвинутой автоматизации
11. Обзор ExtendScript
Что и почему?
Скрипты как расширение неполного функционала АЕ
Пишем простой скрипт
aescripts.com
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP