Программа интенсива:
Теория геймдизайна
Жанры
Сеттинг
Сюжет
Инди игры
История, примеры успешных игр на флеше (саморосты, митбой, айзек и т.д.).
Инструменты для разработки. Почему мы будем использовать Adobe Animate
Организация процесса работы.
Составление дизайн документа
Расставление приоритетов
План
Оценка объема.
Правила удачного скетча/прототипа
Подбор художественной стилистики отталкиваясь от сеттинга и творческой задачи
Теория векторной графики. Плюсы/минусы.
Основные инструменты Adobe Animate
Интерфейс
Первый тур в программу
Работа с размером и цветом объектов
Выделение и правильное расположения активных игровых элементов
Пароль к архивам:
w0u[08utd
Теория геймдизайна
Жанры
Сеттинг
Сюжет
Инди игры
История, примеры успешных игр на флеше (саморосты, митбой, айзек и т.д.).
Инструменты для разработки. Почему мы будем использовать Adobe Animate
Организация процесса работы.
Составление дизайн документа
Расставление приоритетов
План
Оценка объема.
Правила удачного скетча/прототипа
Подбор художественной стилистики отталкиваясь от сеттинга и творческой задачи
Теория векторной графики. Плюсы/минусы.
Основные инструменты Adobe Animate
Интерфейс
Первый тур в программу
Работа с размером и цветом объектов
Выделение и правильное расположения активных игровых элементов
Пароль к архивам:
w0u[08utd
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP