Описание от автора:
Приветствую тебя счастливый покупатель данной схемы от
Данная тема написана лично мной и скорее всего не имеет аналогов на рынке.
Теперь немного теории ! Наверное каждый маркетолог и человек хоть немного разбирающийся в менеджменте знает ,что главный движущий фактор практически любой покупки – Эмоции ! Именно находясь под ними мы порой совершаем поступки которые не приносят никакой материальной пользы .Именно на этом и будет специализироваться наша схема ! Анализируя рынок , я наткнулся на очень интересный факт , а именно это – конверсия детских принадлежностей ( колясок , детских игрушек и тому подобных товаров ) цена на такие товары сильно варьируется, порой достигая просто немыслимых сумм . И в тот момент я подумал « Что же заставляет женщин (обладающих средним доходом ) покупать столь дорогие вещи ?» Ответ был крайне прост . Каждая мама хочет видеть своего ребенка счастливым независимо от сил приложенных для этого .Так уж заложено природой ,что для женщины ее «Чадо» является самым важным в жизни , порой они готовы отдать собственную жизнь за своего ребенка , не говоря уже об таких мелочах как игрушку и тому подобные вещи .
Так вот – После моего анализа , я начал искать варианты как максимально выгодно использовать данный факт материнской любви !
Приветствую тебя счастливый покупатель данной схемы от
Данная тема написана лично мной и скорее всего не имеет аналогов на рынке.
Теперь немного теории ! Наверное каждый маркетолог и человек хоть немного разбирающийся в менеджменте знает ,что главный движущий фактор практически любой покупки – Эмоции ! Именно находясь под ними мы порой совершаем поступки которые не приносят никакой материальной пользы .Именно на этом и будет специализироваться наша схема ! Анализируя рынок , я наткнулся на очень интересный факт , а именно это – конверсия детских принадлежностей ( колясок , детских игрушек и тому подобных товаров ) цена на такие товары сильно варьируется, порой достигая просто немыслимых сумм . И в тот момент я подумал « Что же заставляет женщин (обладающих средним доходом ) покупать столь дорогие вещи ?» Ответ был крайне прост . Каждая мама хочет видеть своего ребенка счастливым независимо от сил приложенных для этого .Так уж заложено природой ,что для женщины ее «Чадо» является самым важным в жизни , порой они готовы отдать собственную жизнь за своего ребенка , не говоря уже об таких мелочах как игрушку и тому подобные вещи .
Так вот – После моего анализа , я начал искать варианты как максимально выгодно использовать данный факт материнской любви !
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP