Скачать СкачатьИнфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов [Ольга Кравцова]

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
269
BCoin
184,247
DEP
41,637р
Вебинар по рекламе. Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов. Ольга Кравцова
Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов.
Как блогеру делать рекламу, чтобы не было стыдно ни перед подписчиками, ни перед рекламодателями.
Как предпринимателю рекламировать свой продукт через блогеров, не сливая бюджеты и время.
Делаю рекламу и дружу с крупными российскими и международными брендами, которые раньше видела только по телевизору:
Я уже говорила, что делаю хорошую рекламу? Только посмотрите на отзывы:
Расскажу блогерам, как начать рекламировать то, что вам нравится и выстраивать отношения с брендами, чтобы они возвращались.
Расскажу брендам, как выбрать блогеров для рекламы, как проверить их, как договариваться, как не сливать бюджет.
Узнаете о реальных расценках на рынке 2022 года и факторах, которые влияют на цену. Возможно, вы продаете себя дешевле, чем стоите.
Тем, кто продает рекламу:
Сколько просить за рекламу? 7 факторов, влияющих на цену.
Как повысить лояльность подписчиков к рекламе?
Должны ли вы давать гарантии?
Кому можно делегировать рутину по продаже рекламы и сколько это стоит?
Что делать, если статистика на рекламе низкая?
Что бесит рекламодателей?
Как начать зарабатывать на рекламе, если блог еще маленький?
Как начать работать с крупными брендами?
Как найти баланс и рекламировать только то, что вы любите?
Тем, кто покупает рекламу:
Подходит ли вам реклама у блогеров?
Где найти блогера, который хорошо продаст?
Как проверять блогеров?
Кто сколько стоит?
Почему блогеры такие заносчивые?
Где гарантии?
Как сделать ТЗ, чтоб блогер продал?
Как понять, что блогер «продал»? Критерии оценки рекламы.
Сколько времени занимает закупка и согласование рекламы?
И вообще — какие правила игры в этом инфлюенс-маркетинге?
Всем любознательным:
Как работают с блогерами крупные бренды и рекламные агентства?
По каким критериям крупные бренды оценивают блогеров?
Ошибки блогеров, которые могут стоить контрактов.
Ошибки рекламодателей, после которых их не берут на рекламу.
Существуют ли среди маркетологов «чёрные списки» и как там дела с репутацией?
Сколько я заработала на рекламе: разбор лучших и худших кейсов.
Конфликты и как их решать: к чему могут привести ошибки в коммуникации между блогером и брендом?
Хочется, чтобы рынок рекламы у блогеров стал более прозрачным и логичным. Давайте попробуем это сделать.
Для кого этот вебинар:
Для influence-маркетологов
Для маркетологов и менеджеров по рекламе
Для малого бизнеса, который хочет или уже продвигается в инстаграме
Для менеджеров блогеров
Для блогеров — больших и маленьких
Что еще будет на вебинаре?
Примеры хороших реклам — с разбором сценария, статистики, условий, результатов и отзывов рекламодателей.
Примеры плохих реклам — с разбором ошибок.
PDF моего резюме.
Шаблон договора между блогером и рекламодателем.
Шаблон технического задания для блогера.
Список полезных ссылок и сервисов.
Продажник
Разблокированный контент.
Вебинары по рекламе
Инфлюенс маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов
reklama.kkkrem.ru
Скачать
Разблокированный контент.
Папка из Облака Mail.ru
Облако Mail.ru - это ваше персональное надёжное хранилище в интернете.
cloud.mail.ru
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP