От университета Синергии
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Джон Шоу. Мировой эксперт в области стратегии сервиса
Обладатель звания Customer Service Guru
от авторитетного издания Time.
Автор 7 бестселлеров
и первой в мире программы обучения сервису.
Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов
по всему миру.
Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.
Программа практикума
Сервисная стратегия
Наставничество как путь к успеху
Делегирование полномочий как образ жизни
Искусство скорости: устранение барьеров
Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
Как сделать клиентов фанатами бренда
Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
Компенсация и работа с недовольными
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Джон Шоу. Мировой эксперт в области стратегии сервиса
Обладатель звания Customer Service Guru
от авторитетного издания Time.
Автор 7 бестселлеров
и первой в мире программы обучения сервису.
Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов
по всему миру.
Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.
Программа практикума
Сервисная стратегия
Наставничество как путь к успеху
Делегирование полномочий как образ жизни
Искусство скорости: устранение барьеров
Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
Как сделать клиентов фанатами бренда
Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
Компенсация и работа с недовольными
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP