Рекламный кабинет ТикТок от А до Я с практикой на СНГ. Феликс Зинатуллин
Что внутри марафона
Тема: рекламный кабинет ТикТок от А до Я. От введения в привычные паттерны поведения аудитории пользователей ТикТок и полного обзора рекламного кабинета до полноценного А/B-теста для поиска рабочей связки. С оптимизацией результата и его масштабирования:
всего 9 уроков по 20–90 минут каждый (реально каждый найдёт время);
у 8 уроков есть ДЗ (не напрягает совершенно, ДЗ помогут вам структурировать работу с созданием креативов для рекламы);
7 бонусных постов с дополнениями и хаками;
поддерживающий чат, мозгоштурмы по вашим проектам и много подарков присутствуют.
Подробная программа марафона
Урок 1. Подготовка к созданию рекламных креативов и рабочие шаблоны
После этого урока у вас будут референсы креативов, которые подойдут под ваш товар/услугу.
Программа урока:
Статистика по пользователям TikTok и паттерны поведения аудитории (
13 минут
).
Стандартные правила и приемы, которые используются в рекламных креативах TikTok (
15 минут
).
Примеры 11 популярных связок, приемов, которые используются в креативах TikTok (
46 минут
).
Несколько рекомендаций по созданию креативов (
13 минут
).
Есть ДЗ.
Урок 2. Монтаж видео и правильное составление ТЗ для сценария
После этого урока у вас будет подробное ТЗ для рекламного ролика, готовый для рекламы видеоролик.
Программа урока:
Составление технического задания и написание сценария ролика (
11 минут
).
Пример рабочего ТЗ для бьюти-коворкинга (
18 минут
).
Примеры рекламных креативов, не прошедших модерацию (
5 минут
).
Монтаж видеороликов в InShot (
3 минуты
).
Монтаж видеороликов в ТикТок (
1,5 минуты
).
Есть ДЗ.
Урок 3. Регистрация и создание рекламного кабинета TikTok
После этого урока у вас будет создан рекламный кабинет и вам будет в нём совершенно всё понятно.
Программа урока:
Создание рекламного кабинета (
6 минут
).
Пошаговый план регистрации личного Рекламного Кабинета (
13 минут
).
Создание Бизнес-центра (
10 минут
).
Обзор рекламного кабинета (
10 минут
).
Есть ДЗ.
Урок 4.1. Особенности посадочных страниц для TikTok
После этого урока вы увеличите конверсию на вашем сайте для аудитории из ТикТок.
Программа урока:
Куда вести трафик? (
7 минут
).
Особенности оформления посадочных страниц для TikTok (
17 минут
).
Есть ДЗ.
Урок 4.2. Что такое пиксель TikTok и как установить его на свою посадочную страницу
После этого урока на вашем сайте будет стоять работающий пиксель от ТикТок, который поможет вам с оптимизацией конверсий в рекламных кампаниях.
Программа урока:
Как происходит ценообразование в TikTok (
5 минут
).
Как установить официальное расширение для работы TikTok-пикселя (
2 минуты
).
Пошаговая инструкция по настройке и установке пикселя (
5 минут
).
Как вставить пиксель на сайт, собранный на Тильде (
3 минуты
).
Настройка событий пикселя по клику и по URL (
20 минут
).
Протестируем работу пикселя (
5 минут
).
Есть ДЗ.
Урок 5. Создание лид-форм и мгновенных страниц в TikTok
После этого урока у вас будет работающая лид-форма для лидгена аудитории без выхода на ваш сайт.
Программа урока:
Что такое мгновенные страницы и лид-формы в TikTok и для каких бизнесов они подходят (
6 минут
).
Создание мгновенной страницы (
13 минут
).
Cоздание лид-формы (
14 минут
).
Подключение CRM-системы для отслеживания заявок с лид-форм (
4 минуты
).
Есть ДЗ.
Урок 6. Настройка рекламной кампании
После этого урока у вас будет первая настроенная рекламная кампания в рекламном кабинете ТикТок.
Программа урока:
Уровень Кампании (
15 минут
).
Уровень Группы объявлений (
38 минут
).
Уровень Рекламных объявлений (
58 минут
).
Создание рекламных креативов в редакторе TikTok (текстом).
Есть ДЗ.
Урок 7. Аудитории для ретаргета и look-a-like
После этого урока у вас будет создана пользовательская аудитория на основе шаблонов.
Программа урока:
Создание аудиторий для ретаргета (
12 минут
).
Создание аудиторий look-a-like (
11 минут
).
Примеры того, как встроить аудитории ретаргета и look-a-like в свою рекламную кампанию (текстом).
Есть ДЗ.
Урок 8. Стратегии запуска, оптимизации и масштабирования рекламных кампаний и их аналитика
После этого урока у вас будет найдена оптимизированная рабочая связка, которую можно будет масштабировать.
Программа урока:
Стратегии запуска тестовой рекламной кампании (
25 минут
).
Анализ показателей по результатам открутки рекламной кампании (2
0 минут
).
Стратегии оптимизации рекламы по бюджету, ставке, креативам и интересам (
10 минут
).
Стратегии «Масштабирование» и «Супер-масштаб» (
7 минут
).
Несколько советов от техподдержки по модерации в TikTok (текстом).
Есть ДЗ.
Урок 9. Как запускать рекламу на зарубеж в TikTok
После этого урока вы сможете подстраивать свою рекламу в ТикТок под особенности аудиторий и трендов разных стран.
Программа урока:
Нюансы выбора кабинета для запуска рекламы на зарубеж (
10 минут
).
Стратегии запуска рекламы на зарубеж (
5 минут
).
Нюансы в создании креативов (
9 минут
).
Какие правила нужно учитывать(
2 минуты
).
Кейсы запуска рекламы на зарубежные страны (
2 минуты
).
ДЗ нет.
Продажник
Разблокированный контент.
Церебро Таргет | ВКонтакте
Марафон "Рекламный кабинет ТикТок от А до Я" - https://vk.com/wall-73662138_733720
vk.com
Скачать
Разблокированный контент.
Папка из Облака Mail.ru
Облако Mail.ru - это ваше персональное надёжное хранилище в интернете.
cloud.mail.ru
Что внутри марафона
Тема: рекламный кабинет ТикТок от А до Я. От введения в привычные паттерны поведения аудитории пользователей ТикТок и полного обзора рекламного кабинета до полноценного А/B-теста для поиска рабочей связки. С оптимизацией результата и его масштабирования:
всего 9 уроков по 20–90 минут каждый (реально каждый найдёт время);
у 8 уроков есть ДЗ (не напрягает совершенно, ДЗ помогут вам структурировать работу с созданием креативов для рекламы);
7 бонусных постов с дополнениями и хаками;
поддерживающий чат, мозгоштурмы по вашим проектам и много подарков присутствуют.
Подробная программа марафона
Урок 1. Подготовка к созданию рекламных креативов и рабочие шаблоны
После этого урока у вас будут референсы креативов, которые подойдут под ваш товар/услугу.
Программа урока:
Статистика по пользователям TikTok и паттерны поведения аудитории (
13 минут
).
Стандартные правила и приемы, которые используются в рекламных креативах TikTok (
15 минут
).
Примеры 11 популярных связок, приемов, которые используются в креативах TikTok (
46 минут
).
Несколько рекомендаций по созданию креативов (
13 минут
).
Есть ДЗ.
Урок 2. Монтаж видео и правильное составление ТЗ для сценария
После этого урока у вас будет подробное ТЗ для рекламного ролика, готовый для рекламы видеоролик.
Программа урока:
Составление технического задания и написание сценария ролика (
11 минут
).
Пример рабочего ТЗ для бьюти-коворкинга (
18 минут
).
Примеры рекламных креативов, не прошедших модерацию (
5 минут
).
Монтаж видеороликов в InShot (
3 минуты
).
Монтаж видеороликов в ТикТок (
1,5 минуты
).
Есть ДЗ.
Урок 3. Регистрация и создание рекламного кабинета TikTok
После этого урока у вас будет создан рекламный кабинет и вам будет в нём совершенно всё понятно.
Программа урока:
Создание рекламного кабинета (
6 минут
).
Пошаговый план регистрации личного Рекламного Кабинета (
13 минут
).
Создание Бизнес-центра (
10 минут
).
Обзор рекламного кабинета (
10 минут
).
Есть ДЗ.
Урок 4.1. Особенности посадочных страниц для TikTok
После этого урока вы увеличите конверсию на вашем сайте для аудитории из ТикТок.
Программа урока:
Куда вести трафик? (
7 минут
).
Особенности оформления посадочных страниц для TikTok (
17 минут
).
Есть ДЗ.
Урок 4.2. Что такое пиксель TikTok и как установить его на свою посадочную страницу
После этого урока на вашем сайте будет стоять работающий пиксель от ТикТок, который поможет вам с оптимизацией конверсий в рекламных кампаниях.
Программа урока:
Как происходит ценообразование в TikTok (
5 минут
).
Как установить официальное расширение для работы TikTok-пикселя (
2 минуты
).
Пошаговая инструкция по настройке и установке пикселя (
5 минут
).
Как вставить пиксель на сайт, собранный на Тильде (
3 минуты
).
Настройка событий пикселя по клику и по URL (
20 минут
).
Протестируем работу пикселя (
5 минут
).
Есть ДЗ.
Урок 5. Создание лид-форм и мгновенных страниц в TikTok
После этого урока у вас будет работающая лид-форма для лидгена аудитории без выхода на ваш сайт.
Программа урока:
Что такое мгновенные страницы и лид-формы в TikTok и для каких бизнесов они подходят (
6 минут
).
Создание мгновенной страницы (
13 минут
).
Cоздание лид-формы (
14 минут
).
Подключение CRM-системы для отслеживания заявок с лид-форм (
4 минуты
).
Есть ДЗ.
Урок 6. Настройка рекламной кампании
После этого урока у вас будет первая настроенная рекламная кампания в рекламном кабинете ТикТок.
Программа урока:
Уровень Кампании (
15 минут
).
Уровень Группы объявлений (
38 минут
).
Уровень Рекламных объявлений (
58 минут
).
Создание рекламных креативов в редакторе TikTok (текстом).
Есть ДЗ.
Урок 7. Аудитории для ретаргета и look-a-like
После этого урока у вас будет создана пользовательская аудитория на основе шаблонов.
Программа урока:
Создание аудиторий для ретаргета (
12 минут
).
Создание аудиторий look-a-like (
11 минут
).
Примеры того, как встроить аудитории ретаргета и look-a-like в свою рекламную кампанию (текстом).
Есть ДЗ.
Урок 8. Стратегии запуска, оптимизации и масштабирования рекламных кампаний и их аналитика
После этого урока у вас будет найдена оптимизированная рабочая связка, которую можно будет масштабировать.
Программа урока:
Стратегии запуска тестовой рекламной кампании (
25 минут
).
Анализ показателей по результатам открутки рекламной кампании (2
0 минут
).
Стратегии оптимизации рекламы по бюджету, ставке, креативам и интересам (
10 минут
).
Стратегии «Масштабирование» и «Супер-масштаб» (
7 минут
).
Несколько советов от техподдержки по модерации в TikTok (текстом).
Есть ДЗ.
Урок 9. Как запускать рекламу на зарубеж в TikTok
После этого урока вы сможете подстраивать свою рекламу в ТикТок под особенности аудиторий и трендов разных стран.
Программа урока:
Нюансы выбора кабинета для запуска рекламы на зарубеж (
10 минут
).
Стратегии запуска рекламы на зарубеж (
5 минут
).
Нюансы в создании креативов (
9 минут
).
Какие правила нужно учитывать(
2 минуты
).
Кейсы запуска рекламы на зарубежные страны (
2 минуты
).
ДЗ нет.
Продажник
Разблокированный контент.
Церебро Таргет | ВКонтакте
Марафон "Рекламный кабинет ТикТок от А до Я" - https://vk.com/wall-73662138_733720
vk.com
Скачать
Разблокированный контент.
Папка из Облака Mail.ru
Облако Mail.ru - это ваше персональное надёжное хранилище в интернете.
cloud.mail.ru
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP