Как получать из интернет
любое
количество клиентов в
любой
бизнес? И что с ними делать дальше…
Какие вопросы больше никогда не будут беспокоить тех, кто посетит конференцию ?
Как получать любое количество клиентов из интернет в свой бизнес?
Как перестать сливать бюджеты на интернет-продвижение?
Что такое правильная лидогенерация и подходит ли ваш бизнес для нее?
Как получать в разы больше клиентов, не увеличивая рекламный бюджет ни на копейку?
Как контролировать отдел продаж, не тратя на это много времени?
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ЛИДФЕСТ
1 день
РУСТАМ НАЗИПОВ
5 фатальных ошибок в интернет-продвижении
Руслан Татунашвили
Ген саморазвивающегося продукта
Тимур Валишев
Маркетинг без бюджета
Олег Баша
Е-мейл маркетинг, как инструмент разогрева лидов, продаж и удержания клиентов
Максим Плосконосов
Как обеспечить отдел продаж качественными лидами
Дмитрий Калаев
Лидогенерация: взгляд инвестора. Бонус-трек: 3 провальных и 3 успешных примера
Александр Конев
Генерация лидов из социальных сетей
2 день
Алексей Манихин
Маркетинг и продажи. Построение эффективного и синхронного конвейера
Андрей Веселов
Контент-маркетинг, как привлекать лиды в 2,5 раза дешевле #рекомендую
Роман Масленников
Взрывной пиар для бизнеса: быстрый выход на ТВ и создание шумихи вокруг бренда за 1 день
Андрей Фадеичев
Опыт продвижения биржи контента eTXT.ru: 7 способов получить трафик, генерируемый в продажи
Константин Найчуков
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах: что такое хорошо и что такое плохо?
Как это было в 2014 году
Суммарно конференцию «ЛидФест 2014» увидело более
1500 человек
из
15 городов и 3 стран.
любое
количество клиентов в
любой
бизнес? И что с ними делать дальше…
Какие вопросы больше никогда не будут беспокоить тех, кто посетит конференцию ?
Как получать любое количество клиентов из интернет в свой бизнес?
Как перестать сливать бюджеты на интернет-продвижение?
Что такое правильная лидогенерация и подходит ли ваш бизнес для нее?
Как получать в разы больше клиентов, не увеличивая рекламный бюджет ни на копейку?
Как контролировать отдел продаж, не тратя на это много времени?
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ЛИДФЕСТ
1 день
РУСТАМ НАЗИПОВ
5 фатальных ошибок в интернет-продвижении
Руслан Татунашвили
Ген саморазвивающегося продукта
Тимур Валишев
Маркетинг без бюджета
Олег Баша
Е-мейл маркетинг, как инструмент разогрева лидов, продаж и удержания клиентов
Максим Плосконосов
Как обеспечить отдел продаж качественными лидами
Дмитрий Калаев
Лидогенерация: взгляд инвестора. Бонус-трек: 3 провальных и 3 успешных примера
Александр Конев
Генерация лидов из социальных сетей
2 день
Алексей Манихин
Маркетинг и продажи. Построение эффективного и синхронного конвейера
Андрей Веселов
Контент-маркетинг, как привлекать лиды в 2,5 раза дешевле #рекомендую
Роман Масленников
Взрывной пиар для бизнеса: быстрый выход на ТВ и создание шумихи вокруг бренда за 1 день
Андрей Фадеичев
Опыт продвижения биржи контента eTXT.ru: 7 способов получить трафик, генерируемый в продажи
Константин Найчуков
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах: что такое хорошо и что такое плохо?
Как это было в 2014 году
Суммарно конференцию «ЛидФест 2014» увидело более
1500 человек
из
15 городов и 3 стран.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP