SEO 2.0 от TexTerra. Иван Смирнов, Павел Антипов, Варвара Бекшаева, Александр Зверев
Почему стоит записаться на курс:
Вы научитесь оптимизировать сайты и увеличивать поисковый трафик в любых тематиках.
Вы поймете, как проводить комплексный аудит, и сможете исправить ошибки на своем сайте в рамках домашних заданий под присмотром опытных преподавателей.
Вы узнаете, по каким принципам работают поисковые системы, и сможете проверить своего SEO-оптимизатора.
Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете зарабатывать на новой востребованной профессии.
Что вы получите?
6 лекций по 1,5 часа с большим объемом практики.
Знания для проведения аудита сайта, анализа юзабилити, создания и отработки карты релевантности.
Навыки и инструкции для работы в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
Практику на учебном проекте, если у вас нет своего.
Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию.
Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.
Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra.
Лекция 1. Устройство поисковых систем. Сервисы для работы. Факторы ранжирования: текстовые, ссылочные, поведенческие. Фильтры поисковых систем. Обзор сервисов: Яндекс Вебмастер, Google Search Console.
Лекция 2. Начальная работа с семантикой сайта. Виды ключевых запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Сбор поисковых фраз. Работа с семантическим ядром вручную и с помощью сервисов. Создание карты релевантности.
Лекция 3. Технический аудит. Работа с парсерами. Глубокий разбор сайтов по техническим проблемам. Проверка сайта по чек-листу.
Лекция 4. Разбор коммерческих факторов. Что такое юзабилити на примерах. Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки, главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.
Лекция 6. Аналитика и построение отчетов. Анализ страниц в поисковой выдаче, изменений на сайте, позиций по ключевым словам, трафика из поисковых систем, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям и мониторинг сайта.
пакет Самостоятельный
Продажник
Разблокированный контент.
Продажник
Скачать
Разблокированный контент.
Скачать
Отборные курсы здесь =>
TG
Почему стоит записаться на курс:
Вы научитесь оптимизировать сайты и увеличивать поисковый трафик в любых тематиках.
Вы поймете, как проводить комплексный аудит, и сможете исправить ошибки на своем сайте в рамках домашних заданий под присмотром опытных преподавателей.
Вы узнаете, по каким принципам работают поисковые системы, и сможете проверить своего SEO-оптимизатора.
Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете зарабатывать на новой востребованной профессии.
Что вы получите?
6 лекций по 1,5 часа с большим объемом практики.
Знания для проведения аудита сайта, анализа юзабилити, создания и отработки карты релевантности.
Навыки и инструкции для работы в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
Практику на учебном проекте, если у вас нет своего.
Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию.
Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.
Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra.
Лекция 1. Устройство поисковых систем. Сервисы для работы. Факторы ранжирования: текстовые, ссылочные, поведенческие. Фильтры поисковых систем. Обзор сервисов: Яндекс Вебмастер, Google Search Console.
Лекция 2. Начальная работа с семантикой сайта. Виды ключевых запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Сбор поисковых фраз. Работа с семантическим ядром вручную и с помощью сервисов. Создание карты релевантности.
Лекция 3. Технический аудит. Работа с парсерами. Глубокий разбор сайтов по техническим проблемам. Проверка сайта по чек-листу.
Лекция 4. Разбор коммерческих факторов. Что такое юзабилити на примерах. Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки, главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.
Лекция 6. Аналитика и построение отчетов. Анализ страниц в поисковой выдаче, изменений на сайте, позиций по ключевым словам, трафика из поисковых систем, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям и мониторинг сайта.
пакет Самостоятельный
Продажник
Разблокированный контент.
Продажник
Скачать
Разблокированный контент.
Скачать
Отборные курсы здесь =>
TG
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP