Скачать СкачатьСквозная аналитика [Нетология] [Наталья Секацкая]

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
269
BCoin
184,247
DEP
41,637р
Сквозная аналитика [Нетология] Наталья Секацкая
Сквозная аналитика отвечает на важные вопросы для бизнеса:
во сколько обходится клиент и какую прибыль он приносит компании
Сквозная аналитика помогает видеть прямую связь между расходами и доходом и правильно распределять бюджет по рекламным каналам. В этом курсе узнаете, как «подружить» онлайн с офлайном в одной системе, чтобы видеть, с какой рекламы пользователи совершили покупку по телефону, а с какой на сайте.
Вы будете знать, сколько денег приносит реклама
1 Запуск рекламы, воронка продаж, веб-аналитика
Какие нужно использовать данные об аудитории, чтобы запустить рекламу и контролировать качество воронки продаж. А также — как правильно использовать инструменты веб-аналитики, чтобы собрать точную статистику.
2 Маркетинг и продажи — взаимодействие отделов. CRM. Коллтрекинг
Как выстроить процессы, чтобы отдел маркетинга и отдел продаж работали в одной системе. Какие бывают виды CRM-систем. Как и зачем внедрять коллтрекинг.
3 Омниканальность для разных типов бизнеса
Что такое омниканальность: почему клиент уходит и возвращается, переходит на сайт многократно и с разных каналов. Как объединить все каналы коммуникации в единую систему, чтобы видеть полный путь клиента.
4 Лабораторная работа
Рассчитаем стоимость лида и количество сделок. Выделим этапы взаимодействия с клиентом, продумаем пути оптимизации. Визуализируем данные с помощью дашборда в Google Data Studio.
5 Пользовательский опыт и возврат клиентов
Как и зачем измерять пользовательский опыт и какие выбирать инструменты для возврата и удержания клиентов. Обсудим, что делать с реферальной программой.
6 Модели атрибуции и многоканальные последовательности
Как грамотно присвоить ценность конверсий по всем точкам взаимодействия пользователя с рекламой. Какие использовать модели атрибуции, чтобы проследить порядок действий клиента по разным каналам.
7 RFM-анализ и программа лояльности
Как собирать данные при rfm-анализе и получать больше информации о поведении клиентов. С чего начать программу лояльности и как правильно её использовать.
8 Когортные отчёты для маркетинга и кейсы
Как выполнять когортный анализ и рассчитывать Retention в GA на демо-данных. Посчитаем прибыльность каналов и кампаний и научимся считать ROMI.
Продажник
Разблокированный контент.
Нетология — обучение современным профессиям онлайн
Нетология — один из лидеров на рынке онлайн-образования. Открытые занятия, интенсивы и интерактивные курсы для обучения.
netology.ru
Скачать
Разблокированный контент.
[SW.BAND] [Нетология] Сквозная аналитика (2022)
Скачивайте файлы из папки или сохраняйте к себе в Облако
cloud.mail.ru
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP