Как привлечь инвестиции в ваш бизнес
Запись мастер-класса
Павла Вешаева
О чем этот мастер-класс
Бизнес-план - это главный маркетинговый документ вашей компании.
Это детальное описание вашего бизнеса в виде цифровых показателей, который расскажет потенциальному инвестору вашу идею, схему реализации, финансовую сторону проекта и поможет вам получить финансирование.
На какие вопросы дает ответ бизнес-план:
Какую проблему клиента решает ваша компания и ваш продукт
Что из себя представляет ваш рынок, какова его динамика
Чем ваша компания отличается от конкурентов
Почему клиенты должны выбирать именно ваш продукт, как решение своей проблемы
Какие финансовые параметры вы закладываете в проект
Какой объем инвестиций вам требуется и для каких именно задач
Какая выгода планируется для инвестора от капиталовложений в вашу компани
И многие другие вопросы.
Задача бизнес-плана компании - доказать инвестору целесообразность вложения финансов
в вашу компанию. К инвесторам за деньгами обращаются практически каждый день, но фактическое финансирование получает лишь 1 компания из 100. Почему? Потому что инвесторы - профессионально анализируют ваш проект, читая идеи и цифры в бизнес-плане.
Как сделать так, чтобы
инвесторы обратили внимание именно на вас и вложили деньги
в вашу компанию? Нужно правильно составить бизнес-план и учесть в нем основные моменты, которые являются ключевыми для инвесторов.
О том, как
по шагам
разработать эффективный бизнес-план мы расскажем на нашем мастер-классе.
Почему бизнес-план необходим для получения инвестиций в ваш бизнес
Для стартапа
Бизнес-план - это главный документ
, который даст потенциальным инвесторам понимание следующих пунктов:
какую идею и как вы хотите реализовать
кому из клиентов интересно ваше предложение и почему они купят именно у вас, а не у конкурентов
какие вложения вам потребуются
какую прибыль и в какие сроки получит компания
какую отдачу от инвестиций получит инвестор лично
Для нового бизнеса
Бизнес-план - это основа бизнеса.
Данный документ даст понимание в первую очередь вам самим - стоит ли тратить деньги и силы на проект, будет ли он доходным и окупится ли? Если нет - вы сэкономите и время, и деньги, и ваши нервы.
А если - бизнес-план даст положительный ответ, то вы с его помощью сможете аргументировать потенциальным инвесторам, почему им стоит вложить деньги в вашу компанию. И, как следствие, получить финансирование.
Для бизнеса по франшизе
Инвесторы охотно вкладывают деньги в бизнесы по франшизе.
"Почему?" - спросите вы. В отличие от стартапов или новых бизнесов, франшиза - это "копия" УЖЕ эффективно работающего бизнеса, которая с большой вероятностью будет также успешно работать и в других условиях - например, в другом городе. Но это не гарантия успеха. Поэтому перед получением инвестиций предстоит проработать бизнес-план с поправкой на конкретный региональный рынок - и тогда уже получить деньги.
Для существующего бизнеса
Бизнес-план - это цифровая модель компании.
Если вы хотите масштабировать ваш бизнес или запустить новые товары/услуги, под которые вам требуются инвестиции - подготовьте и покажите инвесторам правильно составленный бизнес-план.
Инвесторы всегда внимательно изучают работающие бизнесы и значительно проще дают финансирование в те компании, которые на практике доказывают эффективность своей работы.
Вывод бизнеса в регионы
Вывод бизнеса в регионы - отличный способ получить инвестиции.
Да, инвесторы вложат деньги в ваше географическое расширение даже быстрее, чем если бы они вкладывались в бизнес по франшизе. И аргументов здесь два. Первый - вы доказываете эффективность работы в своем бизнес-плане. Основной контроль за регионами остается у ТЕХ же людей, которые курируют центральный офис - к ним уже есть доверие. Но сделать бизнес-план все равно весьма важно.
В любых других ситуациях
Эффективный бизнес-план - это ключ к инвестициям.
Вне зависимости от того, по какой схеме вы планируете запускать новый или расширять текущий бизнес - вы можете получить инвестиции для решения данной задачи. Основная задача - убедить инвесторов вложить в вашу инициативу деньги. И здесь вам поможет разработанный бизнес-план. О том, как его сделать ПРАВИЛЬНО - мы расскажем на нашем мастер-классе.
Записывайтесь на мастер-класс!
Кому не нужен данный мастер-класс
Тем, кто:
Готов довольствоваться прибылью всего в 100.000 рублей
Не хочет увеличить оборот компании в 10 раз
Не стремится поднять свою личную прибыль
Не хочет вывести бизнес на новые рынки
Не хочет вводить новые товары и услуги в ассортимент
Готов к тому, что его рано или поздно поглотят конкуренты
Не умеет планировать продажи и развитие бизнеса
Не строит планы по компании хотя бы на полгода вперед
Кто еле сводит концы с концами и его это устраивает
Программа мастер-класса
1. Что такое «Бизнес-план», зачем он нужен, нужен ли вообще. Бизнес-план VS Инвест-тизер
1.1. Что такое бизнес-план
1.2. Что такое инвестиционный тизер
1.3. Почему бизнес-план уже, как правило, не нужен в реальном бизнесе
1.4. Бизнес-план для банка: как необходимая формальность
1.5. Бизнес-план для себя: крайне хороший этап, пройтись по чек-листу и задуматься о многих моментах, не потратив несколько лет жизни на заранее «не летающий проект»
2. Как составить инвестиционный тизер (состав и ключевые требования)
2.1. Краткость - сестра таланта
2.2. Чтобы было понятно и школьнику 1 класса
2.3. Проблема (Потребность) - решение
2.4. Рынок и его динамика
2.5. Конкуренты и конкурентные преимущества
2.6. Продукт, история развития, планы
2.7. Команда
2.8. Финансовые планы и ответ на главный вопрос "А зачем нужны деньги"
2.9. Инвестиционное предложение
2.10. Call to action
2.11. Примеры плохих и хороших тизеров
3. Как составить бизнес-план?
3.1. Еще раз задайте вопрос, для чего вы его делаете?
3.2. Когда стоит делать самому, а когда отдать профессионалам?
3.3. Типовой состав бизнес-плана
3.4. Важность анализа рынка в бизнес-плане и где его взять
3.5. Полезные источники, где можно скачать, купить и т.п.
4. Как вести переговоры об инвестициях
4.1. «А мне вообще деньги то не нужны, но с ними будет лучше и быстрее», или ключевая стратегия переговоров
4.2. «И на что вам нужны деньги?»
4.3. «А какое обеспечение будет? И будет ли вообще»
4.4. «А какое обеспечение будет? И будет ли вообще»
4.5. Важность собственного финансового участия
4.6. Ключевой пакет для общения с инвестором «Тизер - стратегическая. фин.модель – прошлый опыт команды»
5. Заключение
5.1. Выводы
5.2. Ответы на вопросы
Чтобы посмотреть подробную программу мастер-класса - кликните по картинке
По итогам мастер-класса вы:
Сможете разработать бизнес-план для вашей компании
Правильно сформулировать потребности (проблемы) клиентов
Описать предлагаемое вами решение потребности клиентов
Проведете анализ рынка, оцените его динамику
Проведете подробный конкурентный анализ
Сумеете определить ваши конкурентные преимущества
Сделаете детальное описание вашего продукта (товара или услуги)
Опишете вашу проектную команду и ее опыт работы
Подготовите финансовые планы по проекту
Сумеете точно определить сумму, которая вам нужна
Сумеете сделать правильное инвестиционное предложение
И это далеко не все, чему вы научитесь.
Самое главное - вы поймете, как разработать эффективный бизнес-план, с которым можно обращаться к инвестору за финансированием.
Ведущий мастер-класса
Павел Вешаев
Сооснователь компании FinHelp
Управленец и финансист с 13-летним стажем
Работал в b2b секторе, гостиничном бизнесе, строительстве, недвижимости в др. компаниях
Руководитель собственного архитектурного проекта в течение 5 лет
Свыше 100 успешных кейсов
Суммарно экономит клиентам 6.500.000 рублей в месяц
Разработал бизнес-план и фин.модель для нового бизнеса и помог привлечь 50.000.000 руб. инвестиций
Помог клиенту продать компанию на 42% (+25.000.000 руб) дороже
География клиентов: Бельгия, Германия, Голландия, Россия
Формат проведения и стоимость
Формат:
запись вебинара
Дата:
Время:
Длительность:
2.5 часа
Запись:
Стоимость участия:
4.900 рублей
Запись мастер-класса
Павла Вешаева
О чем этот мастер-класс
Бизнес-план - это главный маркетинговый документ вашей компании.
Это детальное описание вашего бизнеса в виде цифровых показателей, который расскажет потенциальному инвестору вашу идею, схему реализации, финансовую сторону проекта и поможет вам получить финансирование.
На какие вопросы дает ответ бизнес-план:
Какую проблему клиента решает ваша компания и ваш продукт
Что из себя представляет ваш рынок, какова его динамика
Чем ваша компания отличается от конкурентов
Почему клиенты должны выбирать именно ваш продукт, как решение своей проблемы
Какие финансовые параметры вы закладываете в проект
Какой объем инвестиций вам требуется и для каких именно задач
Какая выгода планируется для инвестора от капиталовложений в вашу компани
И многие другие вопросы.
Задача бизнес-плана компании - доказать инвестору целесообразность вложения финансов
в вашу компанию. К инвесторам за деньгами обращаются практически каждый день, но фактическое финансирование получает лишь 1 компания из 100. Почему? Потому что инвесторы - профессионально анализируют ваш проект, читая идеи и цифры в бизнес-плане.
Как сделать так, чтобы
инвесторы обратили внимание именно на вас и вложили деньги
в вашу компанию? Нужно правильно составить бизнес-план и учесть в нем основные моменты, которые являются ключевыми для инвесторов.
О том, как
по шагам
разработать эффективный бизнес-план мы расскажем на нашем мастер-классе.
Почему бизнес-план необходим для получения инвестиций в ваш бизнес
Для стартапа
Бизнес-план - это главный документ
, который даст потенциальным инвесторам понимание следующих пунктов:
какую идею и как вы хотите реализовать
кому из клиентов интересно ваше предложение и почему они купят именно у вас, а не у конкурентов
какие вложения вам потребуются
какую прибыль и в какие сроки получит компания
какую отдачу от инвестиций получит инвестор лично
Для нового бизнеса
Бизнес-план - это основа бизнеса.
Данный документ даст понимание в первую очередь вам самим - стоит ли тратить деньги и силы на проект, будет ли он доходным и окупится ли? Если нет - вы сэкономите и время, и деньги, и ваши нервы.
А если - бизнес-план даст положительный ответ, то вы с его помощью сможете аргументировать потенциальным инвесторам, почему им стоит вложить деньги в вашу компанию. И, как следствие, получить финансирование.
Для бизнеса по франшизе
Инвесторы охотно вкладывают деньги в бизнесы по франшизе.
"Почему?" - спросите вы. В отличие от стартапов или новых бизнесов, франшиза - это "копия" УЖЕ эффективно работающего бизнеса, которая с большой вероятностью будет также успешно работать и в других условиях - например, в другом городе. Но это не гарантия успеха. Поэтому перед получением инвестиций предстоит проработать бизнес-план с поправкой на конкретный региональный рынок - и тогда уже получить деньги.
Для существующего бизнеса
Бизнес-план - это цифровая модель компании.
Если вы хотите масштабировать ваш бизнес или запустить новые товары/услуги, под которые вам требуются инвестиции - подготовьте и покажите инвесторам правильно составленный бизнес-план.
Инвесторы всегда внимательно изучают работающие бизнесы и значительно проще дают финансирование в те компании, которые на практике доказывают эффективность своей работы.
Вывод бизнеса в регионы
Вывод бизнеса в регионы - отличный способ получить инвестиции.
Да, инвесторы вложат деньги в ваше географическое расширение даже быстрее, чем если бы они вкладывались в бизнес по франшизе. И аргументов здесь два. Первый - вы доказываете эффективность работы в своем бизнес-плане. Основной контроль за регионами остается у ТЕХ же людей, которые курируют центральный офис - к ним уже есть доверие. Но сделать бизнес-план все равно весьма важно.
В любых других ситуациях
Эффективный бизнес-план - это ключ к инвестициям.
Вне зависимости от того, по какой схеме вы планируете запускать новый или расширять текущий бизнес - вы можете получить инвестиции для решения данной задачи. Основная задача - убедить инвесторов вложить в вашу инициативу деньги. И здесь вам поможет разработанный бизнес-план. О том, как его сделать ПРАВИЛЬНО - мы расскажем на нашем мастер-классе.
Записывайтесь на мастер-класс!
Кому не нужен данный мастер-класс
Тем, кто:
Готов довольствоваться прибылью всего в 100.000 рублей
Не хочет увеличить оборот компании в 10 раз
Не стремится поднять свою личную прибыль
Не хочет вывести бизнес на новые рынки
Не хочет вводить новые товары и услуги в ассортимент
Готов к тому, что его рано или поздно поглотят конкуренты
Не умеет планировать продажи и развитие бизнеса
Не строит планы по компании хотя бы на полгода вперед
Кто еле сводит концы с концами и его это устраивает
Программа мастер-класса
1. Что такое «Бизнес-план», зачем он нужен, нужен ли вообще. Бизнес-план VS Инвест-тизер
1.1. Что такое бизнес-план
1.2. Что такое инвестиционный тизер
1.3. Почему бизнес-план уже, как правило, не нужен в реальном бизнесе
1.4. Бизнес-план для банка: как необходимая формальность
1.5. Бизнес-план для себя: крайне хороший этап, пройтись по чек-листу и задуматься о многих моментах, не потратив несколько лет жизни на заранее «не летающий проект»
2. Как составить инвестиционный тизер (состав и ключевые требования)
2.1. Краткость - сестра таланта
2.2. Чтобы было понятно и школьнику 1 класса
2.3. Проблема (Потребность) - решение
2.4. Рынок и его динамика
2.5. Конкуренты и конкурентные преимущества
2.6. Продукт, история развития, планы
2.7. Команда
2.8. Финансовые планы и ответ на главный вопрос "А зачем нужны деньги"
2.9. Инвестиционное предложение
2.10. Call to action
2.11. Примеры плохих и хороших тизеров
3. Как составить бизнес-план?
3.1. Еще раз задайте вопрос, для чего вы его делаете?
3.2. Когда стоит делать самому, а когда отдать профессионалам?
3.3. Типовой состав бизнес-плана
3.4. Важность анализа рынка в бизнес-плане и где его взять
3.5. Полезные источники, где можно скачать, купить и т.п.
4. Как вести переговоры об инвестициях
4.1. «А мне вообще деньги то не нужны, но с ними будет лучше и быстрее», или ключевая стратегия переговоров
4.2. «И на что вам нужны деньги?»
4.3. «А какое обеспечение будет? И будет ли вообще»
4.4. «А какое обеспечение будет? И будет ли вообще»
4.5. Важность собственного финансового участия
4.6. Ключевой пакет для общения с инвестором «Тизер - стратегическая. фин.модель – прошлый опыт команды»
5. Заключение
5.1. Выводы
5.2. Ответы на вопросы
Чтобы посмотреть подробную программу мастер-класса - кликните по картинке
По итогам мастер-класса вы:
Сможете разработать бизнес-план для вашей компании
Правильно сформулировать потребности (проблемы) клиентов
Описать предлагаемое вами решение потребности клиентов
Проведете анализ рынка, оцените его динамику
Проведете подробный конкурентный анализ
Сумеете определить ваши конкурентные преимущества
Сделаете детальное описание вашего продукта (товара или услуги)
Опишете вашу проектную команду и ее опыт работы
Подготовите финансовые планы по проекту
Сумеете точно определить сумму, которая вам нужна
Сумеете сделать правильное инвестиционное предложение
И это далеко не все, чему вы научитесь.
Самое главное - вы поймете, как разработать эффективный бизнес-план, с которым можно обращаться к инвестору за финансированием.
Ведущий мастер-класса
Павел Вешаев
Сооснователь компании FinHelp
Управленец и финансист с 13-летним стажем
Работал в b2b секторе, гостиничном бизнесе, строительстве, недвижимости в др. компаниях
Руководитель собственного архитектурного проекта в течение 5 лет
Свыше 100 успешных кейсов
Суммарно экономит клиентам 6.500.000 рублей в месяц
Разработал бизнес-план и фин.модель для нового бизнеса и помог привлечь 50.000.000 руб. инвестиций
Помог клиенту продать компанию на 42% (+25.000.000 руб) дороже
География клиентов: Бельгия, Германия, Голландия, Россия
Формат проведения и стоимость
Формат:
запись вебинара
Дата:
Время:
Длительность:
2.5 часа
Запись:
Стоимость участия:
4.900 рублей
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP