Преподаватель: Татьяна Грек
Продолжительность: 2 занятия
Расписание занятий: 18, 19 апреля
Время проведения: c 14:00 до 16:00
время Мск
Начало занятий: 18 апреля
Стоимость: 2 800 руб. + комиссия за вывод = 2 934р.
Планируете открыть свою студию, но не знаете с чего начать? На вебинаре-практикуме мы разберем основные этапы планирования и внедрения общепринятых технологий по запуску собственного бизнеса. Мы разберем ключевые моменты по организации деятельности, сформируем пакет документов для старта, научимся быть уникальными и отстраиваться от конкурентов. Разберемся, как просто посчитать бизнес-план, чтобы не остаться в убытке, а также спланировать инвестиции на старт вашего проекта!
Программа вебинара
День 1
Открытие дизайн-студии
Регистрация компании и регистрационно-правовая форма.
Взаиморасчёты с заказчиками и поставщиками.
Налогообложение и бухучёт.
Отличие самозанятости от предпринимательской деятельности.
Штатное расписание и бухучёт.
Где, как и почему арендовать помещение и нужно ли?
Маркетинг в дизайне.
День 2
Менеджмент в дизайне. Управление персоналом
Что и почему покупает клиент.
Когда клиент заказывает дизайн и почему.
Роль личности дизайнера в формировании УТП (уникального торгового предложения).
Маркетинг в дизайне – всем ли он нужен.
Каналы продвижения.
Взаимодействие с заказчиком до реализации проекта, во время и после – как всё успеть.
Бизнес-процессы организации, заказчики, подрядчики, поставщики.
Договор и техническое задание – как не упустить важное.
Источники получения дополнительной прибыли.
Продолжительность: 2 занятия
Расписание занятий: 18, 19 апреля
Время проведения: c 14:00 до 16:00
время Мск
Начало занятий: 18 апреля
Стоимость: 2 800 руб. + комиссия за вывод = 2 934р.
Планируете открыть свою студию, но не знаете с чего начать? На вебинаре-практикуме мы разберем основные этапы планирования и внедрения общепринятых технологий по запуску собственного бизнеса. Мы разберем ключевые моменты по организации деятельности, сформируем пакет документов для старта, научимся быть уникальными и отстраиваться от конкурентов. Разберемся, как просто посчитать бизнес-план, чтобы не остаться в убытке, а также спланировать инвестиции на старт вашего проекта!
Программа вебинара
День 1
Открытие дизайн-студии
Регистрация компании и регистрационно-правовая форма.
Взаиморасчёты с заказчиками и поставщиками.
Налогообложение и бухучёт.
Отличие самозанятости от предпринимательской деятельности.
Штатное расписание и бухучёт.
Где, как и почему арендовать помещение и нужно ли?
Маркетинг в дизайне.
День 2
Менеджмент в дизайне. Управление персоналом
Что и почему покупает клиент.
Когда клиент заказывает дизайн и почему.
Роль личности дизайнера в формировании УТП (уникального торгового предложения).
Маркетинг в дизайне – всем ли он нужен.
Каналы продвижения.
Взаимодействие с заказчиком до реализации проекта, во время и после – как всё успеть.
Бизнес-процессы организации, заказчики, подрядчики, поставщики.
Договор и техническое задание – как не упустить важное.
Источники получения дополнительной прибыли.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP