Бывает такое, что в процессе
продажи
первоначальное доверие клиентов сменяется нетерпением и претензиями из-за отсутствия результата? Как сохранить отношения на уровне «эксперт-клиент» на протяжении всей работы с объектом и добиться уважения к вашему труду? Узнайте о способах сохранения клиента до самой сделки и
будете уверены на 100% в получении комиссии
будете вкладывать свое время и участие в клиента, который ценит Вашу работу
сможете тратить деньги на рекламу объекта, имея реальную гарантию заработать!
сможете доверять клиентам, а значит прикладываете больше усилий для результата
сможете звонить клиентам с отчетами о промежуточных результатах
В качестве подарка, Вы получите рабочую тетрадь
«Сохранение или удержание клиента. Практика работы с собственником до сделки»,
которая поможет Вам понять и быстрее внедрить нужные инструменты для сохранения клиентов до самой сделки.
продажи
первоначальное доверие клиентов сменяется нетерпением и претензиями из-за отсутствия результата? Как сохранить отношения на уровне «эксперт-клиент» на протяжении всей работы с объектом и добиться уважения к вашему труду? Узнайте о способах сохранения клиента до самой сделки и
будете уверены на 100% в получении комиссии
будете вкладывать свое время и участие в клиента, который ценит Вашу работу
сможете тратить деньги на рекламу объекта, имея реальную гарантию заработать!
сможете доверять клиентам, а значит прикладываете больше усилий для результата
сможете звонить клиентам с отчетами о промежуточных результатах
В качестве подарка, Вы получите рабочую тетрадь
«Сохранение или удержание клиента. Практика работы с собственником до сделки»,
которая поможет Вам понять и быстрее внедрить нужные инструменты для сохранения клиентов до самой сделки.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP