Аналитика и исследования целевой аудитории (обновление 06.2024) [Stepik] [IBaza EdTech]
После прохождения курса вы станете понимать свою Целевую Аудиторию, научитесь подбирать целевой рынок, сегменты целевых потребителей, аналитические инструменты и многое другое. Создавать позиционирование под выбранную аудиторию, собирать УТП и офферы, быть на одной волне со своей аудиторией и чувствовать ее как никто другой. Аналитика Целевой аудитории поможет вам системно подходить к проектной деятельности и исследовать ее от и до.
Чему вы научитесь:
Анализировать Целевую Аудиторию
Использовать инструменты аналитики
Проводить сегментирование аудитории
Составлять портрет клиента
Изучите типовые ошибки при анализе и работе с Целевой Аудитории
Научитесь определять боли и потребности Целевой Аудитории
Понимать свою Целевую аудиторию
Составлять таблицы для занесения данных по Целевой Аудитории
Составлять стратегию STP
Позиционироваться в разных рекламных каналах
Анализировать конкурентов
Составлять позиционирование проекта
Изучите больше 10 разных методик анализа
Составлять УТП
Составлять Оффер
Проводить аналитику вовремя
О курсе:
Данный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта. Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.
Для кого этот курс:
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
Последнее обновление 06.06.2024
После прохождения курса вы станете понимать свою Целевую Аудиторию, научитесь подбирать целевой рынок, сегменты целевых потребителей, аналитические инструменты и многое другое. Создавать позиционирование под выбранную аудиторию, собирать УТП и офферы, быть на одной волне со своей аудиторией и чувствовать ее как никто другой. Аналитика Целевой аудитории поможет вам системно подходить к проектной деятельности и исследовать ее от и до.
Чему вы научитесь:
Анализировать Целевую Аудиторию
Использовать инструменты аналитики
Проводить сегментирование аудитории
Составлять портрет клиента
Изучите типовые ошибки при анализе и работе с Целевой Аудитории
Научитесь определять боли и потребности Целевой Аудитории
Понимать свою Целевую аудиторию
Составлять таблицы для занесения данных по Целевой Аудитории
Составлять стратегию STP
Позиционироваться в разных рекламных каналах
Анализировать конкурентов
Составлять позиционирование проекта
Изучите больше 10 разных методик анализа
Составлять УТП
Составлять Оффер
Проводить аналитику вовремя
О курсе:
Данный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта. Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.
Для кого этот курс:
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
Последнее обновление 06.06.2024
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP