Скачать Сторителлинг и ТРИЗ. Изобретеллинг [Алексей Щинников]

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
259
BCoin
184,242
DEP
41,637р
Сторителлинг и ТРИЗ. Изобретеллинг
Алексей Щинников
Курс для тех, кому нужно заинтересовать других людей. Если вы пишете посты, рассказываете о товарах и услугах, а может, пишете книги или сценарии кино, то изобретательские подходы ТРИЗ вам будут крайне полезны.
В курсе рассматриваются общие подходы сторителлинга и изобретательства. Он построен в виде отдельных статей-писем по определенным темам. В них вы узнаете формулу интересных историй, сравните трёхактную структуру истории с изобретательской задачей, изучите конструктор историй, разберётесь в изобретательских персонажах, конфликте и многом другом, что позволит вам стать сторителлером и изобретателем одновременно.
Впервые в истории сделано сравнение мастерства создания историй и изобретательского искусства.
Научные теории сменяют друг друга. Политические системы уходят в прошлое. Новые поколения человечества отрицают предыдущие. А интересные истории продолжают возбуждать и влиять на людей с той же силой, с какой они влияли в древности. Мы никогда не откажемся от своевременного анекдота коллеги или сказки детям. А уж просмотр фильмов стало нашей действительностью.
Сторителлинг
(рассказывание историй) — это инструмент влияния.
Произошёл массовый исход потребителей продукции медиагигантов. Реклама перестала быть эффективной. Мы стали ненавидеть навязчивые формы манипулирования СМИ. Маркетинговые агентства бьют тревогу из-за резкого падения доходов. Как быть?
Один из людей, оставивший след в истории техники, создавший компьютерную компанию Apple, купил маленькую компанию Pixar и вывел её в лидеры киноиндустрии. Эта компания прославилась не только изобретением 3D мультфильмов, но и умением создавать увлекательные истории. Именно Pixar, а не Apple, превратила Стива Джобса в миллиардера.
Рассказывание историй
— самый старый, но проверенный веками способ быть интересными кому-то.
Давным-давно Аристотель создал два направления, которые стали фундаментом человеческой цивилизации. Его логика легла в основу науки, а поэтика породила культуру. Именно Аристотель впервые описал структуру (логические связи) повествования, используя которую автор сделает свою историю интересной.
На самом деле
мы смотрим не много фильмов, а один фильм
. Мы читаем не много книг, а одну книгу. Все, казалось бы, разные истории в действительности являются одной историей, в которой главный герой проходит испытание, преодолевает трудности, побеждает врагов и свои слабости. Изменившись, герой создаёт нечто новое. Герой истории изобретает.
Драматургия (и её современное понимание в виде сторителлинга) имеет много общего с изобретательством. Чтобы сделать изобретение, инженеру приходится проделать те же мыслительные операции, что и писателю. У инженера техническое устройство также сталкивается с трудностями, преодолевает конфликт, изменяется так, что в итоге появляется новая техника. Изобретатели
делают не миллионы разных изобретений, а одно изобретение
, так как изобретательство тоже работает по единой логической схеме.
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) оказалась точной копией драматургии, но только для техники. Автором курса были разработаны подходы, благодаря которым
физики и лирики
могут пользоваться приёмами друг друга, чтобы создавать интересные литературные и изобретательские истории.
ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач), созданная в СССР, активно применяется как один из ключевых ингредиентов инновационных стратегий в таких глобальных компаниях, как General Electric, Intel Corporation, Samsung, Procter & Gamble, Siemens, Русал. В России ТРИЗ используется в педагогике, технике, IT, бизнесе и конфликтологии. Эта удивительная наука изобретать преподаётся не только взрослым, но и детям от дошкольников до студентов.
Эти подходы названы одним словом —
Изобретеллинг.
В этом курсе вы обнаружите единство сторителлинга и изобретательства. Освоите главные приёмы ТРИЗ и драматургии. Научитесь видеть единую структуру разных историй. Сможете создать собственные интересные истории и сделать изобретения в любой области. Поймёте роль конфликта в истории и изобретательстве. Получите сверхспособности великолепного рассказчика-изобретателя.
Курс написан Алексеем Юрьевичем Щинниковым, основателем Саратовской научной школы ТРИЗ, руководителем клуба новаторов АС ТРИЗ, заместителем Председателя Саратовской ВОИР по ТРИЗ и школам мышления.
1. №1. «Сторителлинг и ТРИЗ». Формула интересной истории
2. №2. «Сторителлинг и ТРИЗ». Без логики история будет дырявой
3. №3. «Сторителлинг и ТРИЗ». Усиление конфликта (проблемы) в истории
4. №4. «Сторителлинг и ТРИЗ». Преодоление слабости героя
5. №5. «Сторителлинг и ТРИЗ». Сценарист и изобретатель
6. №6. «Сторителлинг и ТРИЗ». Конфликт – это двигатель истории
7. №7. «Сторителлинг и ТРИЗ». Эмоции в историях
8. №8. «Сторителлинг и ТРИЗ». Трёхактная структура
9. №9. «Сторителлинг и ТРИЗ». Альтернативный фактор
10. №10. «Сторителлинг и ТРИЗ». Психологическое противоречие
11. №11. «Сторителлинг и ТРИЗ». Мыслительная воля автора истории
12. №12. «Сторителлинг и ТРИЗ». Развитие писательского мастерства
13. №13. «Сторителлинг и ТРИЗ». Конструктор историй
14. №14. «Сторителлинг и ТРИЗ». Антагонист
15. №15. «Сторителлинг и ТРИЗ». Самые короткие истории
16. №16. «Сторителлинг и ТРИЗ». Последовательность событий
17. №17. «Сторителлинг и ТРИЗ». Тема истории после открывающей сцены
18. №18. «Сторителлинг и ТРИЗ». Спешите изобретать!
19. №19. «Сторителлинг и ТРИЗ». Методический навар истории
20. №20. «Сторителлинг и ТРИЗ». Двупричинность
21. №21. «Сторителлинг и ТРИЗ». Изобретатель становится писателем
22. №22. «Сторителлинг и ТРИЗ». Драматургия в бизнесе
23. №23. «Сторителлинг и ТРИЗ». Изобретатель - режиссёр
24. №24. «Сторителлинг и ТРИЗ». Путешествие изобретателя
25. №25. «Сторителлинг и ТРИЗ». Как появляются идеи историй
26. №26. «Сторителлинг и ТРИЗ». Ищем конфликты в произведениях
27. №27. «Сторителлинг и ТРИЗ». История – это тезис, который доказывают
28. №28. «Сторителлинг и ТРИЗ». Инженерия драмы и сюжетная технология
29. №29. «Сторителлинг и ТРИЗ». Литературные и изобретательские персонажи
30. №30. «Сторителлинг и ТРИЗ». Изобретатель-попаданец
31. «Сторителлинг и ТРИЗ». Заключение
Цена
1000 руб.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP