Скачать [Udemy] David Bittorf - Моделирование транспортных средств на твердой поверхности в Maya (2020)

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
269
BCoin
184,247
DEP
41,637р
Чему вы научитесь
Узнайте, как моделировать транспортные средства на твердой поверхности в Maya
Требования
Понимание интерфейса Maya.
Описание
Моделирование транспортных средств на твердой поверхности - учебное пособие по Maya
[11 часов 40 минут] Включены файлы проекта
Это пошаговое руководство, показывающее, как моделировать реалистичный мотоцикл в Maya. Этот курс предназначен для того, чтобы научить вас поднимать навыки моделирования твердых поверхностей на новый уровень. Вы увидите этот мотоцикл, созданный от начала до конца. Начните с изучения передовых методик справки с помощью Sketchfab. Основные приемы, такие как циклизация, деформирование решетки, добавление к многоугольнику, четырехугольное рисование, скос, привязка друг к другу, вытягивание по кривой, моментальный снимок анимации, импорт векторных изображений и многое другое в течение 11 часов обучающего видео, Посмотрите это видео от начала до конца, чтобы увидеть весь процесс, или перейдите к любому уроку, чтобы увидеть, как инструмент или техника выполняются на практике. В этом руководстве предполагается, что у вас есть понимание интерфейса Maya. Вам будут предоставлены файлы проекта, чтобы следовать.
Файлы:
для открытия всех файлов требуется Maya 2020 или новее.
Видео-уроки
Есть 57 видео-уроки, в среднем около 10 минут на видео. Их можно просматривать по порядку или свободно переходить к любому уроку, чтобы просто изучить конкретную технику.
Это часть создания усовершенствованных транспортных средств с твёрдым покрытием в серии Maya:
серия предназначена для демонстрации рабочего процесса от моделирования до рендеринга и освещения, но любую часть можно рассматривать как отдельный урок. Другие уроки, которые будут продолжены на том, что вы узнали здесь, будут включать в себя UV Mapping, Создание цветовых идентификаторов, Материалы в веществе, Рендеринг и Освещение. Вам будут предоставлены правильные стартовые файлы, чтобы следовать.
Для кого этот курс:
Средний до продвинутых моделистов

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP