Чему вы научитесь
Механическая часть с твердой поверхностью
Проектирование Существ с твердой поверхностью и органическими элементами
Создание брони
Работа с тканями для суставов
Рендеринг в KeyShot
Требования
Базовые знания Zbrush и Keyshot
Описание
Привет, вы хотели бы иметь возможность создавать действительно классных существ с твердыми поверхностями?
Ну, если так, то этот курс определенно для вас!
Добро пожаловать в создание твёрдых существ Nexttut Education в Zbrush | Средний пользовательский курс.
Меня зовут Ричи Джон Мейсон. Я - художник-самоучка 3D, в прошлом я работал в 3D-художнике и журнале 3D World, Nissan. Я также был 3D-художником в Guerilla games. В настоящее время работает в студии Warcradle
В конце курса вы сможете уверенно лепить существ с твердой поверхностью, используя zbrush и keyshot, вы сможете с легкостью создавать существа с твердой поверхностью и использовать приемы для создания собственных моделей.
Мы рассмотрим в этом курсе
Слепить общую форму нашего существа
Добавление механической части
Работа с тканями для суставов
Создание внешней брони
Изготовление нестандартных вставок
Постановка персонажа
Готовимся к отправке на KeyShot
Рендеринг в keyhot, затем перенос файлов в фотошоп
Сначала мы посмотрим на нашу базовую сетку, а затем будем примерно лепить расположение панелей. Мы пройдемся по каждой части, создавая по отдельности доспехи и ткани, решая, какие части следует заменить твердой поверхностью, когда нас порадовало, что мы начнем красить органические части, а затем, прежде чем перейти к ключевому снимку, мы пойдем через модель и подготовим это готово к выстрелу.
Как только мы добавим это в keyhot, мы начнем добавлять материалы и найдем лучшие настройки рендеринга, затем переместим изображения в фотошоп для нашего окончательного составного изображения.
Я сделал этот курс для средних пользователей Zbrush, но любой может загрузить zbrush и keyshot и просто начать создавать только с помощью zbrush. Все настройки по умолчанию, все в режиме реального времени, без ускорений, без пропусков и полностью шаг за шагом.
Так что зарегистрируйтесь сейчас и начните создавать модель существ с твёрдой поверхностью сегодня.
Для кого этот курс:
Художник-персонаж или учащиеся среднего уровня, которые хотят научиться или улучшить свои навыки лепки на твердой поверхности в Zbrush.
Механическая часть с твердой поверхностью
Проектирование Существ с твердой поверхностью и органическими элементами
Создание брони
Работа с тканями для суставов
Рендеринг в KeyShot
Требования
Базовые знания Zbrush и Keyshot
Описание
Привет, вы хотели бы иметь возможность создавать действительно классных существ с твердыми поверхностями?
Ну, если так, то этот курс определенно для вас!
Добро пожаловать в создание твёрдых существ Nexttut Education в Zbrush | Средний пользовательский курс.
Меня зовут Ричи Джон Мейсон. Я - художник-самоучка 3D, в прошлом я работал в 3D-художнике и журнале 3D World, Nissan. Я также был 3D-художником в Guerilla games. В настоящее время работает в студии Warcradle
В конце курса вы сможете уверенно лепить существ с твердой поверхностью, используя zbrush и keyshot, вы сможете с легкостью создавать существа с твердой поверхностью и использовать приемы для создания собственных моделей.
Мы рассмотрим в этом курсе
Слепить общую форму нашего существа
Добавление механической части
Работа с тканями для суставов
Создание внешней брони
Изготовление нестандартных вставок
Постановка персонажа
Готовимся к отправке на KeyShot
Рендеринг в keyhot, затем перенос файлов в фотошоп
Сначала мы посмотрим на нашу базовую сетку, а затем будем примерно лепить расположение панелей. Мы пройдемся по каждой части, создавая по отдельности доспехи и ткани, решая, какие части следует заменить твердой поверхностью, когда нас порадовало, что мы начнем красить органические части, а затем, прежде чем перейти к ключевому снимку, мы пойдем через модель и подготовим это готово к выстрелу.
Как только мы добавим это в keyhot, мы начнем добавлять материалы и найдем лучшие настройки рендеринга, затем переместим изображения в фотошоп для нашего окончательного составного изображения.
Я сделал этот курс для средних пользователей Zbrush, но любой может загрузить zbrush и keyshot и просто начать создавать только с помощью zbrush. Все настройки по умолчанию, все в режиме реального времени, без ускорений, без пропусков и полностью шаг за шагом.
Так что зарегистрируйтесь сейчас и начните создавать модель существ с твёрдой поверхностью сегодня.
Для кого этот курс:
Художник-персонаж или учащиеся среднего уровня, которые хотят научиться или улучшить свои навыки лепки на твердой поверхности в Zbrush.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP