Скачать Unreal Engine 5 Синематик и Анимация с нуля до профессионала [udemy] [Anatolii Domin]

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
268
BCoin
184,247
DEP
41,637р
Unreal Engine 5 Синематик и Анимация с нуля до профессионала [udemy] [Anatolii Domin]
В этом курсе вы научитесь создавать профессиональные Синематики и работать с Анимацией с помощью Unreal Engine 5.
Новое
Авторы: Domin Anatolii, Tanya Chernenko
Последнее обновление: 01.2024
Русский язык
Чему вы научитесь
Полностью базовые знания Unreal Engine 5: Научитесь работать в Unreal, изучите все разделы и настроите рабочую область под себя.
Узнаете, как и где получить ресурсы для синематика, как их импортировать в проект и как с ними работать.
Подробно изучите основные инструменты для создания синематика.
Узнаете, как работать с камерой
Научитесь работать с блюпринтом. Научитесь собирать персонажа из частей, добавлять оружие, частицы.
Научитесь работать с анимацией: создавайть, модифицировать, адаптировать под синематик.
Научитесь работать с различными эффектами: частицы, Fade track, Time dilation. Узнаете как адаптировать частицы под синематик.
Изучите особенности работы с постобработкой.
Научитесь работать со звуковыми эффектами.
Узнаете, как создавать различные типы CameraShake. Особенности CameraShake для синематика.
Научитесь рендерить синематик. Изучите все особенности рендеринга.
Требования
Для этого курса вам понадобится движок Unreal Engine любой версии.
Описание
В этом курсе вы узнаете, как создать профессиональное видео полностью с нуля на Unreal Engine, используя только бесплатные ресурсы. Мы пройдем все этапы, каждый шаг, от создания проекта до рендеринга.
Мы начнем с основ: что такое sequence, как с этим работать, как работать с камерой. Далее мы приступим к созданию самого видео. В процессе мы научимся работать с блюпринтом. Мы соберем персонажей из частей в блюпринте, а затем анимируем их в sequence. Также будем анимировать множество персонажей на сцене, узнаем каковы особенности и как с этим работать. Мы также будем много работать с анимацией. Мы научимся создавать, изменять, модифицировать анимацию и делать ее идеальной для синематика. Это очень важный момент, потому что у нас не всегда есть разные наборы анимации для разных моментов в синематике, и нам нужно уметь работать с тем, что у нас есть, особенно с бесплатными ресурсами, которые нам дает Unreal Engine. Мы также будем работать с различными эффектами, частицами, звуками и многим другим. Мы детально проанализируем Camera_Shake. Мы не только научимся создавать Camera_Shake, но также рассмотрим все приемы и способы сделать ваш синематик идеальным. Мы также более подробно рассмотрим рендеринг. Как рендерить sequence, с какими проблемами вы можете столкнуться и как их решить.
В этом курсе мы разберем все моменты, все проблемы и научимся работать профессионально.
Для кого этот курс:
Этот курс предназначен для всех, кто хочет научиться создавать синематики, кат-сцены, трейлеры, фильмы, мультфильмы с помощью Unreal Engine.
Для всех разработчиков игр, аниматоров, которые хотят научиться работать с анимацией или расширить свои знания в области анимации с помощью Unreal Engine.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP