Скачать [Виталий Новиков

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
  • Приглашаем разместиться на бесплатной основе в разделе Маркет -> услуг. Наш ТГ: @ble_lol
    Для просмотра КУРСОВ надо статус VIP, КУПИТЬ МОЖНО ТУТ: https://ble.lol/account/upgrades

    Запрещенно работать RU и СНГ! Блок навечно!

admin

Команда форума
Баба Яга
9 Ноя 2024
26,451
269
BCoin
184,247
DEP
41,637р
Клиентский сервис, как преимущество. Как сервис приводит к долгосрочным отношениям с клиентами.
Виталий Новиков
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает такие аспекты, как скорость, открытость, удовлетворенность и справедливость в обслуживании клиентов. Особое внимание уделяется значению сервиса в современном маркетинге и важности программ лояльности для привлечения повторных покупок. Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского сервиса, такие как управление ожиданиями клиентов, открытость и прозрачность в обслуживании, создание долгосрочных отношений с клиентами и формирование положительного опыта. В целом, класс предлагает вам глубокий анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его важность для привлечения и удержания клиентов, повышения доходности и долгосрочного успеха компании.
Посмотрев этот класс, вы:
Узнаете, как использовать сервис для привлечения новых клиентов и удержания существующих.
Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость ваших услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.
Осознаете роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.
Получите ценные инсайты и практические рекомендации по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.
Видео: (1 час 12 минут)
01.Что такое сервис
02.Монетизация сервиса. Что сейчас нужнее всего клиенту?
03.Открытость сервиса. Клиентский сервис
04.4 вопроса о продукте
05.Формула удовлетворенности
06.Ипостаси продукта. Закон высокого сервиса. Новая модель маркетинг-микс
07.4 типа обмена. Критерии сервиса
08.Откуда берутся клиенты. Коммуникации в сервисе
09.Оценка сервиса. Люди в сервисе
10.Ожидания клиента

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): VIP